— 20 мая, 2024 —
 
Общество

Трактат об омерзительных маркетомансерах и ужасных эйчародеях

Духовная прикладная конспирология маскопоклонничества

ДеньПобеды в этом году удался мне вполнеприлично. Я посмотрел Парад на КраснойПлощади, поздравил друзей и соседей ихотел было уже ехать на праздничныйпикник к коллегам, как на пороге появилисьдвое.

Первый- симпатичный юноша лет сорока пяти,спортивный, модельно стриженный и слегкатомный. Второй была женщина лет шестидесятис сигаретой и замашками Тича ЧернойБороды.

  • Вот! - сказала она, победоносно сверкнув на меня глазами, - послушайте хоть раз образованного человека!

Образованнымчеловеком, конечно же оказался ееспутник, который кокетливо посмотревна портрет Фрейда, пошелватаку.

-Что мы можем им сегодня сказать этимлюдям. Которые вернулись без рук, безног, без глаз. Что мы можем им сказать,когда читаем, например, новости о том,что компания «Эппл» стоит 800 млрд.долларов на рынке. При этом все активывсех публичных российских компаний,включая «Газпром», «Роснефть», Сбербанк,вообще все, что тут есть, стоимость всейРоссии приближается к 600 млрд.

Юношапосмотрел на меня с вызовом и продолжил:

-То есть вся Россия сейчас дешевле однойкомпании «Эппл». Мы говорим о том, чтомы в этой войне победили, а на самом делемы в этой войне проиграли. Вы вообщепонимаете, что мы ничтожны?

Онпосмотрел на меня еще раз и по непонятнойдля него причине не увидев моего согласия решилповторить попытку туше:

-Вы вообще понима…

Этогобыло в принципе вполне достаточно. Явстал и начал ритуал изгнания со слов“bismalhaqiqat waleql! alshshaytan! alkhuruj min alrrijl!”Дух, владеющий несчастным, понял, чтомоя седая борода и чалма со звездами -не реквизит, а вполне заслуженныерегалии, и попытался скрыться бегствомчерез окно, но я был готов - меткий бросок“Капиталом” Маркса в тыл модельнойстрижки не дал гостю закончить пробежку.

Гостьяне причиняла мне особых хлопот. Она тихои мирно курила в углу на потолке надполкой с собранием сочинений Ленина ивремя от времени для порядка шипела,перебирая по потолку лапками.

Гостимои, когда-то вполне обычные люди, былижертвами злой магии современности, превращающей человека в ходячуюкапитализацию, которая, потребляя самусебя, остегивает магу процент, с которогомаг и живет.

Яназываю таких современных злых магов- маркетомансерами. Это название ясоставил, естественно, из современногослова “маркетинг” - то есть искусствавпаривать человеку то, что ему и подавноне надо, и “некромансеры” - так звалимагов воображаемой древности, подчинявшихсебе души умерших.

Сутьмаркетомансии не очень-то сложна.

Главныйинструмент современного маркетомансера- это так называемая “капитализация”,с рассказа о величии которой и началсвою проповедь сатанизма мой сегодняшнийгость. Что это такое? Вульгарно, настарческих моих пальцах, - это сумма,которую с помощью любой деятельности,включая забалтывание, маркетомансеруудалось вытянуть из мира и заставитьвложить в акции своей компании. Внезависимости от ее реальной стоимости,полезности, нужности и так далее. Болеетого, маректомансер полагает, чтополезную для человечества деятельность,типа производства и реальных изысканий,пусть ведут лохи, которым бабло некудадевать и которым нечем заняться. Истинныймаг капитализации добывает себекапитализацию из капитализации же ипиара. Пиар - это аналог магическогоэфира. Из него маркетовамнсер создаетволшебные иллюзии и окружает ими будущихсвоих адептов, убеждая их, что все чтоу них есть - ничтожно, низменно и неважно.И ничего этого не жалко за то истинноенастощее сокровище, которое подниметего над профанным миром.

Ранее,в случае с величайшим и непревзойденнымпока никем маркетомансером Джобсом,человеку продавали хоть что-томатериальное. Например, компьютер илителефон не как у всех. Сначала без углов,потом с углами, серебристого цвета,потом черного и так далее.

Сейчасмаркетомансия вышла на новый уровень— и у ходячей капитализации отобралиуже и это. Теперь ей продают самомнение.Точнее говоря, ей продают такую картинумира, в которой они невероятно продвинутыи благословлены уже за то, что считаютпроекты Илона Маска невероятным успехоми прогрессом. Их истеричное, выкрикиваемоеотовсюду мнение, неразрывно связанноес самомнением - уже товар, который можнопродать на рынке вместе со своимиакциями. Может быть, производя хотьчто-то. А можно — не производя ничего,кроме шоу в черных водолазках напрезентациях.

Приэтом на полученные деньги можноприобретать совершенно настоящиепродукты - произведения искусства,программы, автомобили марки “Форд”,энергию, углеводороды, труд азиатскихрабочих, КАМАЗы, БЕЛАЗы.

Ноключом в этой процедуре всегда остаетсявосторженная самоиндуцирующаясяистерика огромного стада ходячейкапитализации. Важно не просто обожаниечего-то, что нужно маркетомансеру. Нет.Это работает только как разницапотенциалов. Для того, чтобы все работалокак надо - капитализированный должентак же истерично и восторженно презиратьвсе остальное, что к маректомансерунепричастно. То есть те же КАМАЗы, АЭС,НИИ и пр. То есть всё, чем обеспечиваетсяреальное содержание капитализированнойособи. Капитализированная особь должнажаждать бросить всё это к ногам продавцавозвышенного и требовать у окружающихделать то же самое.

Капитализированноймаркетомансером особи не позволяетсяникакое достоинство, никакая гордость,кроме того достоинства и той гордостичто он получает от осознания собственнойпринадлежности к пастве маркетомансера.Поэтому любая победа не связанная сТеслой и айфоном почитаетсякапитализированными за поражение.

Кстати,тяга маркетомансеров к черным водолазкам- совершенно не случайна.

Делоне только в преемственности к древнимнекромантам. Дело еще в том, что стилемони пытаются отделить себя от своихколлег, “работающих” по переферияммаркетомансерского бизнеса.

Ведьв сущности - ничто не отличает их оннашего старого знакомца Лени Голубкова.Он ведь тоже под броским лозунгом о“партнерстве” отлично капитализировалмного душ. А его шеф - Сергей Мавроди -до сих пор успешно работает в Африке.

Нотам черные водолазки не носят.

Помочькапитализированым маректомансерамисогражданам можно, только выстроиввокруг них реальную картину мира. А онибудут сопротивляться. Так как в этойкартине им отведено места куда менее,чем в той, что была у них в предыдущей -скачанной у маркетомансера версии.

Сопротивлениеэто нужно преодолевать - традиционно.

Кстати,Чтобы два раза не вставать.

Дама,пришедшая с гостем, будучи стащеннойна пол и посыпанной песком из синайскойпустыни, оказалась эйчародейкой. Тоесть особой, занятой в HR и пользующейсяметодичками, спущенными из самых центровмаркетомансии, где люди заняты моднымничем, а завтра должны будут заниматьсяуже другим модным стартапом для никого.Именно в связи с разрастанием этогоэкономического сектора возникла доктринао том, что идеальный сотрудник — этосотрудник, который амбициозен, гибок иготов к обучению. То есть никто.Бесхарактерное чмо без специальности,которому нужно как-то присосаться.

Поэтомуэти ведьмы, сидящие в отделах кадров,заняты тем, что подбирают в коллективлюдей, которые ничего не могут, а затемтолкут их в ступах корпоративныхтренингов и высушивают их части тел надосках для приказов по предприятию.

Ужасноезрелище.