— 20 апреля, 2024 —
 
Войны

​О флешмобе скорби

Не понимаю подсвечивания Останкинской телебашни и прочих демонстративных шагов

Жалко ли мне убитых парижан? Да, несомненно, жалко. Скорблю ли я? Нет, не скорблю. Я живу точно так же как и жил до того. Хорошо ли это или нет? Не знаю. Признаться честно, последние полтора года меня знатно огрубили. После убитого Вани, разбитых городов Донбасса, сожжённых одесситов в Доме профсоюзов парижская трагедия удивила, но не шокировала. Да, Париж, да убили порядка 150 человек. Ну и? Вполне ожидаемо.

Потому я, честно говоря, не понимаю тех, кто меняет свои аватарки на французский триколор и пишет бесконечные посты скорби. Ей-Богу, словно флешмоб какой-то. Флешмоб скорби.

Вот французы как-то не проявляли скорби по убитым одесситам, разорванным дончанам. Всё потому, что им на нас плевать. Мы – не они. Мы даже не белые люди. Унтерменши. Русские с Украины и вовсе как белые таджики. Потому не было у них никакой скорби. И не будет.

Тем более не понимаю подсвечивания Останкинской телебашни и прочих демонстративных шагов. Одни показушно скорбят, политики тем временем наперегонки выдвигают различные инициативы: ввести выездные визы, ограничить въезд в страну, ввести ЧП в России.
В общем, гадковато как-то. Может я чёрствый, зато уж точно не лицемер.

Источник