— 29 мара, 2024 —
 
Войны

Люди Ценностей и легализация нео-расизма. К новому чудовищному теракту

Уважаемые читатели! Вчера в городе Иола восточной провинции республики Нигерия на овощном рынке раздался взрыв. Скорее всего, его осуществили террористы из группировки "Боко Харам" - ныне именующей себя "западноафриканской провинцией Исламского государства" (ТОЗР).

Погибли от 30 до 40 невинных людей, вдумайтесь в эту цифру. Более 80 доставлены в больницы, и с учётом уровня местной медицины велика вероятность, что часть их пополнит ряды умерших.

Чем особенно потрясает эта новость, уважаемые читатели? Правильно. Тем, что всему миру, сочувствующему строго "по сигналу", на разорванных в клочья нигерийцев наплевать. И на наших соотечественников из аэробуса, взорванного над Синаем, тоже.

И самое страшное - огромному числу наших с вами соотечественников полтораста убитых террористами в Париже тоже важнее трёхсот убитых террористами соотечественников. Эта разница в их собственном восприятии двух трагедий стала им самим так чудовищно заметна, что они даже начали рефлексировать и оправдываться.

Вот в журнале для младшего офисного планктона решил зайти от противного писатель-крякл. Он пишет себе, скорбящему о Париже и не заметившему Синая, от имени воображаемого осатанелого русского патриота: "Скорбишь, сука? Скорбишь, либераст, толераст, всечеловек? А когда русских ребят заживо жгли в Одессе – ты, сука, скорбел? А все эти полтора года, пока я скорбел по детям Луганска и старикам Донецка, ты где, сука, был? Ты скорбел со мной, а? А? Предъяви пруф, падла, я тебя среди скорбящих не видел! В глаза смотреть, я сказал! В глаза!"

И на фоне этого торопливо воображённого гада печально грустит, что ужас какой, мы все погрязли в ненависти.

Но это - так, дохлая спекуляция. Попытка съесть двух рыбок. Чётко и ясно тут креаклиат не выскажется, кишка тонка. Чётко и ясно может высказаться только старший матёрый товарищ. Встречаем неизвестного уже новому поколению протестантского проповедника Якова Кротова. Он пишет свою искреннюю правду - тем и ценен.

"Многие удивляются - почему такое внимание парижской трагедии, люди много где гибнут. Мол, европоцентризм! несправедливо!!! Да нет, справедливо. Потому что Париж и парижане для всего мира - в первую очередь символ раскованности, свободы, победы над самовластьем и бастилиями, торжества любви, трезвого острого ума. И немножко скуповатости, но это как горчица - чтобы идеализация не была тошнотворной. Когда таких людей убивают - убивают мою надежду быть таким, мою веру в то, что есть места, где так можно жить.

А когда убивают людей в России, Пакистане, Нигерии - извините, но что мы о них знаем? В лучшем случае - что это обыватели, которые старались не высовываться, били своих жен, пилили своих мужей и тиранили своих детей. В худшем - что это боевые муравьи, которые мечтали бы закатать весь мир в асфальт".

И вот это - очень важно, уважаемые читатели.

...Российский "эх-был-бы-я-европеец" прямо озвучивает по факту то, что весь передовой западный мир потихоньку, без воплей, легализует уже давно. Легализует своими медиа-истериками, своими включаемыми и выключаемыми по сигналу сочувствиями, своими цукербергами, предлагающими покраситься во французский триколор и забывающими про остальные.

Это, уважаемые читатели, и есть нео-расизм. Это раньше высшие нации были выше, потому что у них чиста кровь, бела кожа и голубы глаза. Сейчас они выше, потому что они Народы Ценностей. Они там могут быть и разного цвета, и разной крови, и даже на инвалидных креслах. Но всё равно каждая их жизнь идёт на медиа-бирже к нашим по курсу 1:100. Они - Люди Ценностей. Мы и остальной мир - Люди Тьмы.

...Чем этот нео-расизм отличается от прежнего по части практики - военной, пропагандистской, колониальной? Да ни черта он ничем не отличается.