— 24 апреля, 2024 —
 
Войны

​Минобороны: вот так мы уполовинили доходы ИГ

Доходы ТОЗР ИГ от преступного бизнеса составляли не менее трех миллионов долларов в день. Теперь составляют около полутора.

03.12.2015

Турецкие элиты во главе с президентом — главные потребители доходов от преступной добычи нефти на подконтрольной международным террористам территории Сирии и Ирака.

Об этом сообщили представители российского Министерства обороны на брифинге.

Также в Национальном центре управления обороной РФ были обнародованы данные об инфраструктуре контрабандной добычи нефти и путях ее передачи.

Масштаб торговли с террористами

Замминистра обороны России Анатолий Антонов о масштабах средств от торговли нефтью боевиками. Террористы зарабатывают около двух миллиардов долларов ежегодно, расходуя эти средства на наем боевиков по всему миру.

Основной потребитель этой краденой нефти — Турция.

«…В этот преступный бизнес вовлечено высшее политическое руководство страны — президент Эрдоган и его семья», — сказал Антонов.

Запад об этом упорно не знает.

При этом Россия не ставит своей целью отставку Эрдогана, это дело народа Турции. Задачи России иные:

За последнюю неделю с территории Турции в отряды террористов переброшено до 2 тысяч боевиков, свыше 120 тонн боеприпасов и порядка 250 единиц автомобильной техники различного назначения.

Что сделали российские ВКС за два месяца

Авиаудары России по позициям боевиков в Сирии позволили почти наполовину снизить объемы незаконной добычи нефти.

Нанесено поражение тридцати двум нефтедобывающим комплексам, одиннадцати нефтеперерабатывающим заводам, двадцати трем станциям перекачки нефти. Уничтожены тысяча восемьдесят автоцистерн, перевозящих нефтепродукты.

Доходы ТОЗР ИГ от преступного бизнеса составляли не менее трех миллионов долларов в день. Теперь составляют около полутора.

Отметим, что данный доклад начали довольно активно цитировать западные СМИ. В результате официальный представитель Госдепа США выступил со специальным заявлением классического типа:

"Мы отвергаем предположения, что руководство Турции причастно к незаконной торговле нефтью... Но не исключено, что такая нефть действительно может появляться на турецком рынке".