— 28 мара, 2024 —
 
Новый кризис

Гиперсексуальная тигрица заставит ввести книжную цензуру в России

Разумеется, адскую пошлятину не привлечёшь по статье «пошлятина», но сами книжные сети должны следить за вкусом публики — просто потому, что это в их интересах

Уважаемые читатели!

Амулет «Древо жизни»помогает в личной жизни, карьере ифинансовых вопросах. Обычная российскаястудентка Анна во мгновение окапревратилась в гиперсексуальную тигрицу,грозу мужчин, словно новая личностьпоселилась в ней и ввергла в пучинунеобузданной страсти. А студентка МарияКудрявцева волей неведомых сил заброшенав трёхтысячный год на космическуюстанцию на орбите Сатурна, где вскореоказывается высокой леди и главой новогорода, и на её руку и сердце претендуетсиний и хвостатый инопланетянинАлександр, весьма импозантный иобаятельный.

Нет, я ничего некурил.

Я простосходил в «Новый книжный» на улицеПетрозаводской в г. Москве.

Помогающий деньгамиамулет продаётся там на кассе. Адскаяжеманная порнуха про обычных студенток,гиперсексуально тигризирующих хвостатыхАлександров на орбите Сатурна, от которыхкровоточат глаза -

в разделе отечественнойфантастики. И даже без предупреждениядля детей.

Ну а под видом историиРоссии там, если кому интересно, на самомвидном месте предлагают плодовитогокак таракан Григория Шалвовича Акунина,который не историк от слова вообще.

Есливам интересно, в чём тут ужас и что делать— давайте об этом поговорим.

Если коротко, то переднами очередное тяжёлое наследие 90-х.Когда коммерческой приватизацииподверглось всё любое — и не толькозаводы, из труб которых валил дым, и нетолько пионерлагеря, и не только газетыи телеканалы. И не только культурноепространство, результатом чего сталнепрерывный парад пластических зомбипо отечественному ТВ.

Коммерческой приватизацииподверглись и хорошие, добрые, светлыепонятия вроде замечательного словосочетания«Книжный магазин».

Это раньше, давным-давно,в прошлой жизни «книжный» — это быломесто, худо-бедно стоявшее на границезнаний и вымысла. Показывавшее: знания— это туда, а вымысел, мечта, фантазия— это сюда. А смелые, но не подтверждённыепредположения — это воон там, в углу.Вымысел, кстати, тоже бывает разный: вамсоциально-философский, приключенческий,героический, научно-фантастический?

Сейчас от этого стражареальности осталась только форма.Которую напялил на себя убивший и съевшийнастоящего стража демон пошлой тупойнаживы. Он стоит, поправляя фуражку нарогах, и встречает потенциальногочитателя феерией безнаказанногоневежественного вранья.

И это очень пугает,уважаемые читатели.

Потому что реальностив нашей жизни очень нужен страж,обороняющий знание от фантазий и версииот вранья. Что происходит, когда этотстраж впадает в маразм или сходит с ума— помнят те, кто застал заряжание тазиковс водой через телевизор в конце 1980-х, ибум сект начала 90-х, и уникальное вистории человечества желание трудовыхмасс получить наконец крепких хоязевна свой загривок, и всё вплоть до победной евроинтеграции матери городов русских.

И нашей реальностибезусловно нужен страж вкуса. Порнографиявсё же должна продаваться в секс-шопах,а не между Верном, Ефремовым и Уэллсом.Разумеется, адскую пошлятину не привлечёшьпо статье «пошлятина», но сами книжныесети должны следить за вкусом публики— просто потому, что это в их интересах.Ибо нельзя просто «испортить вкуспублики» и не понести за это наказания.Публика с хорошо испорченным вкусом —это как человек с испорченным зрением.Ему можно испортить зрение дряннымтелевизором, и он просто бросит смотретьТВ. Читателю можно испортить вкус и мозгдрянной литературой — и он просто броситчитать.

Во всяком случае— бросит читать новинки и застрянет наклассике, унося из книжных то ЭдгараПо, то Чехова, то ещё кого-нибудь из этихзаслуженных ребят.

Кстати, в соседнейотрасли, в музыке, это уже произошло.Как сообщаетнам западная пресса (а на Западеприватизация всего и вся произошла запоколения до нашего) — в минувшем годувпервые старые музыкальные альбомы попродажам перегнали новинки.

То есть в США (вСША, где культ новизны) новое вызваллменьше интереса, чем «ушедшее в историю».

Кто виноват?

Специфическиефрикиили те, кто их столь настойчиво впаривают?