— 26 апреля, 2024 —
 
Политика России

Революция двоечников, или Что общего между новосибирским маркетологом Макаровой и замминистра финансов США

…Насамом деле, все действительно просто.

Спасибо ув. главному редактору В. Мараховскому, который предоставилнам возможность поговорить о технологиях "бескровных мальчиков".

Причем,на том же самом примере прекрасной ибесконечно сопливой истории новосибирскогомаркетолога Дарьи Макаровой о замерзающейсовсем недалеко от столицы ее губерниимногодетной «хорошей семьи».

Пересказыватьне буду, ограничусь сжатыми тезисами.

Итак.

Внебольшой деревне погибает от холодамногодетная деревенская семья, с хорошеймамой, «умеренно-пьющим» папой с «золотымируками», четырьмя детьми, «небольшимдомиком» приблизительно в 40-50 кв. м. (этоважно!) и машиной-«уазиком» на которойвывозили погибающих от холода ребятишек.У которой «кончился последний бензин»,благодаря чего они и повстречали«маркетолога на мерседесе», котораявсех их и спасла вопреки равнодушномуобществу и кровавому, естественно,режиму.

Семьяэта, кстати, погибала потому, что вновосибирской области «нет денег насоцвыплаты», поэтому у них не быловозможности хоть чем-то топить печку,поэтому они топили только «печку-буржуйку»,ибо лес рубить нельзя, а «сухостойпромерз» из-за сильных сибирских морозов.

Насамом деле, - в этой истории прекрасновсе.

Начинаяс «печки-буржуйки», которую ни одиндеревенский житель, находящийся в своемуме, в доме никогда не установит как разпо причине ее крайней не экономности:дело в том, что обычную деревенскую печьдостаточно протопить один-два раза вдень, потом она будет «отдавать тепло».А вот железяки, презрительно в своевремя названные «буржуйками» как разиз-за «криворукости», с точки зрениякрестьян, их владельцев, - топить надопостоянно. И это совершенно другойрасход дров и, соответственно, расходденег.

Ну,и – далее по списку, что называется.

Например,тонна «бытового» угля, которой достаточнодля того, чтобы безбедно топить домуказанного метража всю зиму, стоит чутьменьше двух с половиной тысяч рублей сдоставкой. То есть, меньше, чем стоимостьдвух баков бензина для того самого«уазика», на котором «детей везли изморозного плена». Да и сам по себе «уазик»- это машина отнюдь не для «беднойдеревенской семьи», УАЗ, даже какаядревняя «буханка» - машина для селапрестижная и дорогая в обслуживании,«бедные» деревенские семьи либо вообщемашин не имеют. Либо, если и имеют, токакую-нибудь древнюю «копейку», «москвича»или, в лучшем случае, «шаху». Ну и забавныеподробности насчет «промерзшегосухостоя»: это, конечно, мелочи, но любойчеловек, хотя бы раз в жизни разводившийкостер в зимнем лесу (я это прекрасно,к примеру, знаю по «зимним рыбалкам»)прекрасно понимает, что сухое деревозимой не «промораживается», а«вымораживается», испаряя влагу истановясь прекрасными, самыми желаннымии легко добываемыми дровами для зимнегокостра.

Помнитееще, из детства, как хозяйки зимой, вморозы вывешивали постиранное бельена улицы именно сушить?! Странно, кстати,что этого не помнит сама «новосибирскиймаркетолог», судя по ее доступной винтернете биографии, родившаяся ивыросшая в новосибирском Академгородке.Видимо, ее мама либо не вывешивала такбелье на улицу в мороз, либо девочкутакие бытовые подробности ну вот вообщени капельки не интересовали.

Ивот тут – мы подходим к главному.

Всеэти, слепленные на «тяп-ляп» жалостливыеистории, что про «бледного мальчика»,что про «старушек с куриными шкурками»,что про «замерзающую деревенскую семьюна уазике» объединяет одно. Жуткаянеграмотность в деталях и презрение ктой самой «русской народной жизни»,которую они так жалостливо и, одновременно,высокомерно описывают. И, самое главное,- им это и не нужно, как любая «доказательнаябаза», ибо адресной аудиторией данныхпосланий, как справедливо заметилув. главред, является отнюдьне сам «народ». А обоеполые офисныедевушки, всегда готовые «возмутиться»и «на борьбу». То есть эти тексты, посути, пишутся двоечниками и для двоечников,у которых элементарно отсутствует заненадобностью критическое мышление. Икоторые, при определенных обстоятельствах,оставаясь при этом все теми же двоечникамии аутсайдерами по жизни, легко превращаютсяв каких-нибудь «они-же-детей».

Ивот здесь – мы подходим к самомуинтересному.

Потомукак ровно по этой же «технологии», нетребующей внимательности и доказательнойбазы, а исключительно эмоциональногои поверхностного восприятия, выстроен,к примеру, не так давно во всех смыслах«прогремевший» фильм британскойтелекомпании BBCгде про «коррупционера Путина» вот также, абсолютно бездоказательно, ноэмоционально и поверхностно вещаетглава финансовой разведки США АдамШубин. Которого, кстати, самого уже кконцу февраля ждет сенатское расследованиепо довольно тяжелым обвинениям в«фаворитизме и плохом руководстве»,как минимум, а как максимум все в той же«пресловутой коррупции», но это ужетема, если оно потребуется, для совершенноотдельной статьи.

Намже интересно другое: несмотря нагигантские во всех смыслах расстояниямежду «сибирскими маркетологами»,авторами текстов про «бледношеихмальчиков», «дряхлых старушек» ибританским BBCс американским замминистра финансов –они, при создании мессаджей, отчего-тоиспользуют один и тот же шаблон. И этоне только для профессионального«медийщика», каким является, к примеру,ваш покорный слуга, но и просто длявнимательного читателя должно обомногом говорить и многое, к сожалению,объяснять.

Вот.

Такие,простите, дела.