Выключатель для Северного потока - 2
20.02.2021
Европейское агентство авиационной безопасности приняло революционное решение: раз Крым украинский, то надо открыть две авиатрассы над полуостровом под украинским контролем
29.03.2016
…Впринципе, этот вполне производственныйконфликт был бы не так интересен, еслиб в нем не столкнулись с таким авиационнымтреском реальность политическая иреальность физическая.
Итак,новость. Авиакомпании сомневаются вбезопасности полетов над Крымом подконтролем украинских диспетчеров,несмотря на решение Европейскогоагентства авиационной безопасности(EASA) открыть над Крымом две авиатрассыпод украинским контролем, - заявил главаМеждународной организации воздушноготранспорта (IATA) Тони Тайлер.
Оставимза скобками то, что «украинскийавиадиспетчер» это после «сбитогомалазийского Боинга» вообще некоторымобразом оксюморон: голландские следователивон до сих пор расшифровку их переговоровс злосчастным бортом получить то ли немогут, то ли по каким-то странным причинамне хотят.
Делов следующем: сейчас авиакомпании Крымпросто облетают. И это очень и оченьдорого. Требуетсяогромное количество дополнительныхсредств, топлива, растет объём вредныхвыбросов в атмосферу. Цитируем упомянутогоТони Тайлера: «Этоогромное пространство сейчас пустует,но должно быть использовано, посколькуакватория находится на очень важномотрезке пути между Европой и Азией».
Однисплошные убытки, вопрос надо решать.
Итогда EASA,Европейское агентство авиационнойбезопасности, принимает революционноерешение: раз Крым в ЕС принято считатьукраинским, то надо открыть две авиатрассынад полуостровом под украинским контролем. И в сопровождениивсе тех же украинских диспетчеров.
Нотеперь на дыбы встали уже сами авиакомпании,летающие пилоты и представляющая ихинтересы Международная организациявоздушного транспорта. Ибо политичнаяполиткорректность политичнойполиткорректностью, но им все же живыхлюдей возить приходится. Да и сами пилотытоже, в общем-то, далеко не смертники ине камикадзе. А как это делать «всопровождении украинских диспетчеров»над территорией, контролируемойроссийскими ПВО, они не очень хорошосебе представляют.
Испор по поводу принадлежности Крыма ихинтересует чисто абстрактно. А еслиговорить о конкретике, то им важнеерешать конкретные вопросы с конкретнымилюдьми на земле. Ибо, по заявлению тогоже Тайлера, на первом месте не «политическоемнение EASA»,а безопасность перелетов: «EASA не являетсяглавенствующим ведомством в решениивопроса. Главным приоритетом авиакомпанийостается безопасность».
20.02.2021
25.01.2021
27.04.2020
01.11.2019
07.10.2019
05.10.2019
09.09.2019
15.08.2019
03.08.2019
31.07.2019
23.07.2019
11.07.2019
08.07.2019
22.05.2019
17.05.2019
24.04.2019
24.04.2019
11.04.2019
07.04.2019
06.04.2019