Цены на нефть и газ на максимумах: отреагирует ли «сланец»?
12.07.2021
О безвозвратном ущербе, нaнесённом государственной школой (первейшей наследницей "совка и совковства") психике лучших людей стран
02.09.2016
Втрадиционном комплекте российскойлиберал-интеллигенции наиболеелюбопытно читать стенания о травматизмах,нaнесённых государственной школой(первейшей наследницей "совка исовковства"), светлейшей психикеутончённых рукопожатных.
Стенанияэти отличаются от всех остальных,неизменно фигурирующих в прейскуранте"Обвиняй!", абсолютной однотипностьюмнимого трагизма.
Интересноотметить также, что подавляющеебольшинство уныло пострадавших отгосударственной школы - девочки. Можетбыть, потому, что мальчики, как они нистрадали, справедливо считают, что естьв подобном перечне претензий нечтогламурно-"божемное" и по-бабьигротескное, как неизменно гротескнолюбое самолюбование типа « Я всятакая непредсказуемая, непонимаeмаявся!.. »
Универсальныйпутеводитель по страданиям цветароссийской интеллигенции в казематахгосударственной школы вкратце выглядиттак:
*меняне любили за утончённые вкусы и гордыйнрав: я с ранней юности читала СпайкаМиллигана, Сэлинджера и Басё (наизусть!);
*менятравили все и всюду: от грубых нянечекв школьной раздевалке до злых поварихв школьной столовой - за аккуратнуюодёжу и изысканные манеры;
*менягнобили одноклассники и соседи, потомучто (далее прямая цитата) : « Ясильно "выбивалась из коллектива",а это уже повод ненавидеть и завидовать »(с)
Вообще далее я передохну утомляться и простоотцитирую самые лакомые кусочки однойиз многочисленных ( !!!) шпаргалок нынешнего хорошего (читай, рукопожатного)тона об ужасах школьного наследия.
Заранееуточняю, что выбранный здесь тексттолько потому и приводится в деталях,что является одним из наиболее типичныхпримеров современной российскойжурналистики, когда в профессию идутпрежде всего по призванию самолюбования.
(Укого чай-кофе уже во рту, просьба передпрочтением проглотить):
« ...моюсменную обувь выкидывали в унитаз,ломали игрушки из шкафчика, рвалитетради, зажимали на лестнице. Иучительница за меня, конечно, незаступалась… »© (=серостьс ватностью должны травить талант всемиподручными средствами!)
« …Самоеяркое воспоминание из первого класса— это то, что я бью мальчика санками поспине, а потом другого макаю головой вунитаз вслед за своими жёлтыми босоножками.В середине года ко мне, слава богу,перестали подходить все, кроме Павлика,моего единственного друга, которыйсейчас работает в Академии Наук… »©(=только мы с Павликом и выбились в лучшиелюди города и мира!)
« …Потому меня случились моральные "каникулы"в частной школе, где был рай. Второй разво время учёбы я испытала такое жечувство, когда поступила на журфакМГУ… » © (=это нормально : сегодня на журфаке - райталантам, вовремя понявшим, как о чёмписать!)
« …менянесколько раз пытались избитьстаршеклассницы… мне распарываликуртки в гардеробе и плевали в карманы;отлавливали по дороге домой и приходилосьубегать, потому что пятеро на одного —это сложная задача. Родители записалименя на каратэ и в театральную студию… »©(=потомучто, истинно развивающаяся личность вводе не тонет и в огне не горит)
« …мнене давали участвовать в КВН и спектаклях,занижали оценки по нужным предметам, ав 11-м классе за выпускное сочинениепросто поставили 2/3 со словами: "В МГУты не поступишь… »©(=ситком "Гонимые таланты", громкийсмех за кадром - Остапа Бендера...)
Приведённыевыше отрывки исчерпывающе и в высшейстепени наглядно зарисовывают картинумаслом « Рождениекреаклиата из недр госудaрственныхшкол, без перидуральной анестезии ».Поэтому добавлять к ним я ничего нестану.
Станупротивопоставлять.
Завремя моего десятилетнего обучения всамой обычной районной школе Гольяново,в самый застойный брежневский период,мне так и не удалось повысить отметкумоего поведения более чем на "удовл.",ни в одной четверти.
Моидневники украшают вполне достойныеинтернетной славы записи, с первого, подесятый класс, самые мягкие из которых:«Не умеет тихо ходить!» и «Принималапищу на уроке химии!»
Вначальной школе я отстаивала наказанияв углах, к аттестату - я отстаивалатщетность моих наказаний в полный голос,на вызовах к директору.
Замою школьную и студенческую бытностьв государственном секторе мне встретиласьмогучая кучка учителей, которым откровеннонечего было делать даже в самом среднемобразовании, и великолепный букетучителей от Бога. Мне кажется, так былои будет в любой профессии, везде и всегда.
Уменя была репутация упрямой диссидентки,потому что я не посещала комсомольскиесобрания и забывала «подготовитьполитинформацию».
Характеристика,выданная мне с аттестатом и злобствующейулыбкой классной руководительницы,Марии Николаевны П., уместилась в одномпараграфе о звучала гордо : « Запериод обучения, к сожалению, принималаочень мало участия в жизни класса,выполняя лишь отдельные поручения,связанные с выпуском стенгазет ».
Этахарактеристика, можно сказать, «порешила»мою дальнейшую судьбу. Приписки «Стакими рекомендациями не поступитникуда» не понадобилось. Пришлосьпоступать, поступить и окончить. И дажевыбиться в люди, почти как Павлик...
Стех самых пор я упорно считаю, чтовышеописаные "лишения" хорошостимулируют поступки.
Креаклиатаиз меня не получилось. Хоть и я тожестрадала-страданула от советскогоразгула. Bся такая непредсказуемая,непонимаeмая вся.
12.07.2021
12.07.2021
12.07.2021
17.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
14.04.2021
06.04.2021
06.04.2021