— 23 апреля, 2024 —
 
Новый кризис

Корпоративизм, или Что Хиллари Клинтон сделает с миром, придя к власти

Те, кто громче всех кричат, обзывая всех вокруг фашистами, представляют собой новейшую форму развития фашистской идеологии

Получаяогромные пожертвования от американскихбизнес-гигантов с мощными коррупционнымисвязями в политических кругах (вдальнейшем в этом тексте такие компаниибудут называться корпорациями), ХиллариКлинтон отрабатывает эти пожертвованияи поддержку средств массовой информациивесьма своеобразным образом. В последнеевремя она проявляет ярко выраженныенационалистические настроения, преждене характерные для либералов, к которымона себя причисляет. Вот цитата из еевыступления перед активистамиАмериканского Легиона:

«СоединенныеШтаты – это исключительная нация. Ясчитаю, что мы по-прежнему те, когоЛинкольн называлпоследней, лучшей надеждой планетыЗемля. Мы – исключительная нация еще ипотому, что мы – необходимая нация. Посути, единственная необходимая нация.Народы всего мира смотрят на нас иследуют нашему лидерству».

Почему "необходимых" не любят

Нофакты не соответствуют последнемуутверждению г-жи Клинтон. Почему-тоименно Россия в своем сопротивленииагрессии так называемых «демократий»добивается самых неожиданных альянсов,экономических и энергетических пактовво всех частях света (договоры с Китаем,Индией, даже с далекой Южной Африкой ит.д.). А вот оценка США в проводимых намеждународном уровне опросах общественногомнения как раз снижается: все большелюдей рассматривают эту страну каквеличайшую угрозу мирной жизни. Этоочень печальный, позорный для Америкирезультат: ведь американцы сыграливажную роль в избавлении человечестваот угрозы немецкого и японскогоимпериализма. Как такое могло случиться?

Конечно,произошло это не сразу, да и деградациязатронула не одни только США, но иЕвросоюз. Западная Европа в течениепервых 25 лет после второй мировой войныпрошла через период успешного мирногоразвития. «Экономическое чудо»,постепенное укоренение старом светедемократических принципов, примирениемежду старыми врагами – все это сталорезультатом осуждения фашистскихгосударств и свободной торговли междустранами (которую не стоит путать снынешней «глобализацией»). Но между1970 и 2016-м годами Европа оказалась охваченапроцессом так называемой европейскойинтеграции. После возникновения вдевяностые годы на основе этого процессаЕвропейского Союза, эта организация,опираясь на помощь военного блока НАТО,превратила Европу в нечто совсем несоответствующее мечтам европейцев.Многие части старого континентапревратились в пустыни массовойбезработицы. В других частях именнопосле победы ЕС и НАТО на континентеимели место этнические чистки (например,в Боснии и Косово). За безработицейпришло разрушение общественных структур,а потом и депопуляция – молодые людиотправились искать работу за границу(известная проблема стран Балтии, многихрегионов Польши; Греция и Португалиябуквально «сбросили» своих безработныхв ФРГ и Британию). В результате«евроинтеграции» Италия и Испанияпрошли через деиндустриализацию –получив от ЕС безработицу, но так и недождавшись за нее промышленного развития.Многонациональные государства(Чехословакия, Югославия) оказалисьразделенными. Зато во многих странахЕвропы возродились фашистские движения,а в целом в Евросоюзе стала доминироватьГермания, вдруг опять ощутившая вкус к«натиску на восток». И хоть теперь этотнатиск происходит в новых формах, многиеиз покойных ныне немецких империалистов,создателей нацистского тоталитаризма– многие из них только аплодировали бытакому развитию событий.

Альянс корпораций с феминизмом

Деградацияна обоих берегах Атлантики сталапродуктом деятельности элит. Часть этихэлит имела открыто корпоративистский(см. описанный выше симбиоз большогобизнеса и государства), а часть такназываемый лево-либеральный характер.Левизна этих либералов проявилась втак называемом мультикультурализме,феминизме, разрушении христианскойморали и традиционной семьи. Что жекасается корпоративистской части элит,то ее аморальность проявляется преждевсего в пренебрежении к «обычным»гражданам, семьям, предпринимателям иэтническим группам. Корпоративистывырастили свою псевдоинтеллектуальнуюобслугу. Эти «ученые», завися от корпорацийфинансово, способны обосновать всевыгодные корпорациям «реформы»:увольнения они называют «повышениемэластичности рынка труда», завоз дешевойрабочей силы из бедных стран –«либерализацией иммиграционной политики»и т.д. То, что за словом «либерализация»(что значит «освобождение») скрываетсярабство, неопытный читатель сразу и незаметит.

Раньшеу «обычных» граждан было хотя бы правоголосовать. Теперь корпоративистскийистеблишмент лишил избирателей и этойвозможности: философия служениякорпорациям овладела и правой, и левой,и центристской частями политическогоспектра. Получается, что у избирателяесть голос, но у него нет выбора!

Похищение Британии

90процентов граждан США с 1970 годазафиксировали падение своих реальныхдоходов – причем процесс этот шел и приреспубликанском правлении, и в периодыпребывания у власти демократов. ВВеликобритании процесс деградацииускорился с начала 1990-х годов, когдаконсервативный премьер Джон Мейджоруступил место «леволиберальномукорпоративисту» Тони Блэру. Недавнийпремьер Дэвид Кэмерон, сам себя называющий«наследником Блэра» вступил в коалициюс еврофилами-корпоративистами излиберально-демократической партии,соответствующей своему названию примернотак же, как ЛДПР г-на Жириновского.Результатом стало повышение налогов,которые ударили по 90 процентам британцев– приблизительно той же части населения,которая пострадала от «реформ» в США.В Британии не пострадали толькопривилегированные госслужащие, включаяполитиков, которых всех почему-то относятк «среднем классу», - вот их не затронулэкономический упадок, вызванный ихсобственными действиями.

Фашисты слева, справа и в центре

Почемуя употребляю прилагательные«корпоративистский» и «фашистский»рядом? Для начала вспомним: что характернодля фашизма? Фашизм всегда стремился кэкспансии, он уничтожал демократию, онвыделял «неполноценные» группы населения,подлежащие дискриминации, а то иуничтожению.

Всеэти же тенденции присутствуют и вкорпоративизме.

Во-первых,корпоративизм по определению стремитсяк экспансии, а проще говоря – к внешнимзахватам. Если дома удалось таким чуднымобразом закрепостить свое население,то почему бы не навязать свои чудесныерецепты всему миру? В итоге через ЕС иООН всему миру навязываются и агрессивныйфеминизм, и уничтожение традиционнойсемьи, и лицемерная «исламофилия».Какие-то страны просто подвергаютсявнешнему нападению Запада (как Ирак), вдругих через внутренние восстанияустанавливаются марионеточные режимы(Украина, Босния).

Во-вторых,корпоративизм враждебен демократии.Сегодня ЕС и его слуги в Великобританиипроклинают свое решение дать британцамвозможность проголосовать по вопросуо выходе из Евросоюза. Когда в этом году«глупые» английские избиратели разгромилибританских корпоративистов, ведшихкампанию в поддержку голосования «за»Евросоюз, - это был первый конфуз длягоспод из ЕС, этих уничтожителей«ограниченных национальных демократий».Теперь эти господа твердо намерены неповторять в других странах Европы ошибкус разрешением народу высказать своемнение по поводу «Брексита». Они большене позволят референдумов – по крайнеймере, до тех пор, пока массовая миграцияне размоет окончательно старомодную«буржуазную демократию» (помните, какее не любили фашисты?)

В-третьих,корпоративизм крайне нетерпим к чужомумнению и легко клеит ярлыки его носителям.Так, недавний лидер британских «либералов»Пэдди Эшдаун назвал людей, проголосовавшихза «Брексит», «коричневыми рубашками»(Brownshirts– английское прозвище для нацистов). Иэто несмотря на то, что единственныйлиберальный премьер в истории Англии,мистер Ллойд-Джордж, в свое время назвалГитлера «величайшим из ныне живущихнемцев». За ярлыками следует и физическоенаказание: полное равнодушие ЕС и СШАк судьбе уничтожавшегося украинскойармией населения Донбасса – хорошийпример.

Узаконенная коррупция

Своихврагов корпоративисты любят обвинятьв коррупции. Но так ли уж честны онисами? Немецкие нацисты недаром называлисвою идеологию «национал-социализмом».Теперь мы имеем все ту же фатальнуюсмесь государства («социализма») ибольшого бизнеса. Семья Клинтонов в СШАи семья Блэров в Британии воплощают этуформу коррупции. Обе семьи стали простонеприлично богатыми, поскольку за годыпребывания у власти наработали хорошиесвязи с корпоративными элитами – какякобы левыми, так и якобы правыми. Десяткимиллионов, которые получили Тони Блэри Хиллари Клинтон, - все эти деньги небыли ими заработаны. Эти деньги – взятки,полученные ими от бизнесменов. И полученыэти деньги (на самом деле) либо во времяпребывания у власти, либо в надежде наприход к власти «объекта инвестиций»(как в случае Хиллари Клинтон).

Такчто, увы, фашизм сегодня не являетсякрайне правой идеологией. Он затаилсяв каждой из частей политического спектраи ждет своего часа. Так же и антифашизмоказался «размазан» по всей политическойпалитре. Вроде как правая немецкая«Альтернатива для Германии» или вродекак левая «Сириза» в Греции, правыйТрамп в США и протестное движение «Пятьзвезд» в Италии – все это результаты«отталкивания» от корпоративизма,охватившего значительную часть западногообщества. Борьба нам еще предстоит, ипусть люди в России это знают.