— 27 апреля, 2024 —
 
Новый кризис

Свобода во Франции. О наказании экс-командира Иностранного легиона, выступившего против мигрантов

Генерал Кристиан Пикмаль лишён звания и исключён из запаса

СтатьяL 4121-2 Кодекса обороны Франции гласит:«Мненияили верованиявоеннослужащих,в том числе философские, религиозныеили политические,свободны. Тем не менее выражать их можнотолько будучи не на службе и с необходимойвоенному человеку сдержанностью».

Легкодогадаться, что «необходимую военномучеловеку сдержанность» легче зарифмовать,чем чётко определить, a критерии её можнообсуждать и опротестовывать в судах доседьмого пота и седьмого колена.

ГенералКристиан Пикмаль: блистательная карьера,высочайшие награды (Орден почётноголегиона, Орден за заслуги перед Отечеством,Мальтийский орден), страница в "Википедии",заслуженная пенсия, покой и почёт - самоевремя для цитаты Чёрного Абдуллы : « Чегоещё нужно человеку, чтобы спокойновстретить старость! »

ГенералПикмаль на заслуженной пенсии уже 16лет.

Есличеловеку мало севрюжины с хреном,старости и забот, а ещё и необходимасправедливость, то в Европе победившейполиткорректности это всегда кончаетсяадминистративными порицаниями исудебными разборками.

6февраля 2016г, генерал Пикмаль принялучастие в запрещённой мэром города Калевесьма многочисленной манифестациипротив "безудержной неконтролируемоймиграции", при участии "смешанныхгрупп населения", но главное (как наэто остервенело напирали все политкорректныеисточники) - "под предводительствомкрайне правых сил". Что, по сути,явилось откровенным и неприкрытымперебором, поскольку превалирующаячасть манифестантов были местные жители,ни к каким политическим партиям отношенияне имеющие.

Наэтой манифестации, в плотном окружениижаркодышащей прессы, генерал Пикмальочень чётко сформулировал в протянутыемикрофоны следующие несколькокатегорически неприятных истин. Както, дословно:

Мыбеспечно шагаем к навязываемому наммультикультурализму, который ведёт кфанатичному религиозному коммунитаризму,всячески поощряемому большинствомнаших элит и правителей, равно как исредствами массовой информации,захламляющими нас политкорректным"единомыслием", до состояния полногозомбирования. Мы очень обеспокоеныскрытым, но быстро прогрессирующимзавоеванием религизоного радикализмаи расизма против белых ».

ПолковникМишель Гойя (известный военный эксперти популярный блогер) впоследствиисказал, что участие генерала Пикмаля вэтой манифестации и высказанное имшироко распространённое мнение было«самым опасным мероприятием в егожизни». И сказал он это вовсе не виронично пренебрежительном, а в глубокоуважительном тоне.

Всё-такивышеперечисленными орденами до сих порза просто так не награждают.

Вовремя той нашумевшей манифестациигенерала Пикмаля, под белы руки вбуквальном смысле уволокли в полицейскийучасток, где продержали, пока не удалосьразогнать протестующих и разгрестипобочные потасовки.

Ниодно из обвинений, выдвинутых впоследствиипротив генерала,не подтвердилось.

Подтвердиласьистина удобства расплывчатых формулировок:Генерал Пикмаль на злочастной манифестациипродемонстрировaл поведение, « несовместимоесо статьёй L 4121-2 Кодекса обороны Франции »(см.первый абзац).

Последнееобвинение в "организации запрещённойманифестации" было окончательноснято 26 мая 2016г, и ни один иск неопротестовал это решение суда.

Затодисциплинарная процедура, начатаяМинистерством обороны в марте 2016г,только сейчас обнародовала своёзаключение, уже квалифицированное всемисоратниками генерала, как « сведениеполитических счетов » : декретом от23 августа 2016г, подписанным личнопрезидентом Республики, премьер министроми министром обороны Франции, генералПикмаль исключён из рядов армии и лишёнправа резерва.

Всерешения,принятые Высшим Советом СухопутныхВойск (CSAT) не были сообщены ни самомугенералу, ни его адвокатам, как этоготребуют другие статьи соответствующейпроцедуры, выполнением которых никтоне озаботился.

Извсего вышепереписанного следуют две,уже навязшие в зубах очевидности:

- «свободаслова» воФранции действует исключительно впределах, жёстко обозначенных доминирующейполиткорректной мыслью и сурово наказуемаза её пределами,

- показательное «дело генерала Пикмаля» - преждевсего инструмент, нацеленный на то,чтобы заставить молчать слишком многознающих и понимающих армейских офицероввысшего ранга, которые в последнее времячересчур « разговорились ».

Совсемнедавно, например, был под сурдинкуотправлен на "запасные пути"оскандалившийся генерал армейскогокорпуса, «номер 3» французской жандармерии,Бертран Субелэ, за нарезание правды-маткив стенах Национальной ассамблеи, вовремя комиссии по проблемам борьбы завнутреннюю безопасность .

Ещёнесколько "неосторожных" публичныхвысказываний от армейских верхов,которые более не хотят, хоть ещё и могутмолчать было старательно затушёваннов прессе за истекший с тех пор период.

Самоевремя « урезать марш » - показательныйпроцесс над генералом на пенсии,призывающим спасти страну от очевидногоуже всем нашествия, старательноприкрываемого политкорректностью.

Видимопотому, что долг офицера как-то невнятнопрописан в Кодексе обороны...


P.S. Редакции

К сказанному ув. автором добавим, что мы, конечно, уважаем честных солдат - даже тех, кто всю жизнь провёл в войсках нашего потенциального противника. И мы в определённом смысле сочувствуем французам, которые воспринимают происходящее в их стране как беспардонное и откровенное нашествие.

Но также мы сочувствуем сотням тысяч жителей Ирака, Сирии, а также Ливии и других африканских стран, убитым при участии и поддержке Европы, в том числе Франции, а также её отважных солдат вообще и Иностранного легиона в частности.

Поэтому мы далеки от того, чтобы принимать Францию за жертву немотивированной агрессии, а участников миллионного забега на Запад - за новых гуннов, взявшихся просто так, из Великой степи, ниоткуда.

Перед нами всего лишь один из локальных эпизодов эпической драмы, идущей с успехом уже не первое десятилетие одновременно на множестве сцен.