Цены на нефть и газ на максимумах: отреагирует ли «сланец»?
12.07.2021
Просмотр публикации ЧПУ
10.11.2016
В последние дни общественная дискуссия в стране крутилась вокруг абстрактных предметов, на первый взгляд (в силу абстрактности) кажущихся безобидными.
По сути главной темой не только для соцсетей, но и для комментариев в СМИ стало эпическое противостояние зампреда комитета Госдумы по борьбе с коррупцией с ещё не вышедшим кинофильмом о фаворитке последнего русского царя в бытность его цесаревичем. Это противостояние несколько нелогично, но вполне ожидаемо прихватило с собой тему «злодеев XX века» и вылилось в очередную идейную потасовку соотечественников, именующих себя красными, белыми и монархистами.
Что тут, казалось бы, печального?
Печален тут не сам факт схватки депутата и творческой личности. Это как раз нормально. Государственные и культурные деятели должны время от времени сцепляться. Незадолго до драмы «Поклонская против Кшесинской» мы наблюдали схватку К.А. Райкина с государством — которая повлекла собой вполне содержательное, несмотря на эксцессы, общественное обсуждение. Общество открыло для себя вопрос о границах свободы творца в искусстве, если его искусство полностью оплачивается государством. И в целом ответило на него — причём пожёстче даже, чем само государство.
Печально то, что через наших современников — в том числе взрослых и профессионально состоявшихся — в очередной раз схватились принадлежащие однозначно историческому прошлому фигуры, скончавшиеся много десятилетий назад. И явления, много десятилетий назад завершившиеся
12.07.2021
12.07.2021
12.07.2021
17.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
14.04.2021
06.04.2021
06.04.2021