— 19 апреля, 2024 —
 
Политика России

Мой кот, или С чего начинается Родина

Это наша с котом земля, на которой мы родились и в которую нас, увы, рано или поздно, зароют

Я вот что сказать-то хотел.

У меня живет кот.

Ну, – как кот.

Котенок.

И мы с ним ведем неправильный образ жизни: например, ночью он просыпается и начинает орать, ибо ему, коту, именно в это время суток, когда все нормальные люди и коты имеют честь спать, - хочется пожрать мяса.

И не какой-нибудь там «пакетик» с кошачьим кормом.

А именно – мяса.

Парного, резаного.

А если не парного, то хотя бы извлеченного из холодильника. Заботливо порезанного и разогретого в микроволновке. А поэтому – давай, хозяин, вставай. Заботься о животном, раз завел себе такого умного и красивого зверя.

А иначе – буду орать дурным кошачьим голосом.

Пока это всем не надоест. Пока не проснется, хозяин, твоя жена и не запустит тапком уже не в меня, красивого и умного лысого кота породы сфинкс аж целых восьми месяцев от роду, а в тебя.

Ибо мы ответственны за тех, кого приручаем.

Сент-Экзюпери сказал, ты разве не слышал?!

Так что – давай.

Вставай.

Корми…

…И вот я что хочу сказать – иногда у него получается.

В смысле – встаю.

Кормлю.

Но чаще он получает тапком по хитрой лысой (сфинкс же!) заднице, бывает скручен, упакован подмышку, где и довольно быстро, врать не буду, понимает, что котам лучше ночью не орать дурным голосом, а мурчать на ухо хозяину.

Ибо это – и есть любовь.

А она, простите, не продается ни за какие гранты…

…И, вот, что мы с котом вам сказать-то хотели.

Для того, чтобы разобраться между собой: вне зависимости от того, что мы решим, - быть скрученными с применением насилия, или (в виде исключения!) покормленными разогретым и таким вкусным мясом (мы же хищники, вы не знали?) нам не нужны не правозащитники прав котов, ни, даже, американское посольство. Мы как-нибудь уж сами разберемся: бомбить ли нам эту вашу Сирию или завидовать ли коллеге Прилепину, уехавшему воевать на Донбасс. Просто потому, что мы с моим котом живем в великой стране. И это наши с ним внутренние дела. И мы, если разыграемся, допустим, в ночи, безусловно, можем оба получить по ушам от хозяйки, но мы сами выбрали и эту, простите, судьбу и эту хозяйку. И ни одна сволочь, вооруженная даже самыми правильными «стандартами» не может этого отменить.

Это наше «естественное право» жить ровно так, как мы хотим на своей земле.

Потому что – это наша с котом (ладно, есть еще и законные права хозяйки, признаем – и попробуем-ка мы их не признать, сковородка ей в помощь) земля, на которой мы родились и в которую нас, увы, рано или поздно, зароют. И за право жить на своей земле так, как мы хотим, мы, если что, пустим в ход все свои когти и зубы, и хозяйские навыки с СВД.

Потому как это – и есть наша с котом Родина.

Возможно, не самая лучшая, мы тут согласны: есть страны и с более приятным климатом.

Но другой у нас с ним, увы, - просто нет.

А вот когти, зубы, кулаки, и навыки пользования снайперской винтовкой Драгунова у нас с ним, извините, имеются. Так что, тем, кто против нашего неправильного мурчания и не самого здорового ночного питания, извините, придется некоторым образом потерпеть…