— 24 апреля, 2024 —
 
Новый кризис

Шоу должно продолжаться: к "последнему корейскому предупреждению" США

Политика «стратегического терпения» США по отношению к корейским коммунистам закончена

Cеверокорейскомувождю не позавидуешь. Политика «стратегического терпения»США по отношению к корейским коммунистамзакончена. Так заявил новыйгоссекретарь США Рекс Тиллерсон вовремя визита в Сеул.

Навопрос о возможности мер силовоговоздействия на Пхеньян он ответил, чтоСША рассматривают все варианты, вплотьдо военного вторжения.

«Конечно,мы не хотим доводить дело до военногоконфликта. Но очевидно, что если СевернаяКорея предпримет действия, которыебудут угрожать южнокорейским или нашимвойскам, то ответ будет адекватным. Еслиее программа вооружений достигнетнастолько угрожающего уровня, чтопотребует от нас военных действий, тоу нас есть и этот вариант», - заявилгоссекретарь.

Хитрыйгосчиновник даже предложил Китаю ввестисанкции против режима Кин Чен Ына ипризвал Пекин не принимать ответныемеры на размещение в Южной Кореепротиворакетной системы THAAD. То естьКитай должен закрыть глаза на американскиеракеты под предлогом недовольстваповедением младшего Кима. И заодно про28 тысяч американских солдат, которыенаходятся в Южной Корее.

Вдумайтесьв эти цифры. Взвод - 21-45 человек. Рота -60-250 человек (зависит от рода войск).Батальон - 360-530 человек. Полк - 3-6 батальонов- около 1500-2000 человек. Бригада - обычно,до 4000 человек. То есть в Южной Кореенаходится огромная армия, которую вновостных сводках пытаются дезавуировать.Как в известном интернет-меме нам говорят:«Тут не на что смотреть». А смотреть есть начто.

Театрализованныепредставления Ким Чен Ына по запускубаллистических ракет – это грозныйспектакль для США.

Дажеесли это железно-пластиковый хлам. КимЧен Ын умело окружает себя атмосфероймогущества, как дирижер управляясь спушками, ракетами и субмаринами. Кто-тослышит военный вальс вместо «Реквиема»,но это уже издержки северокорейскогорепертуара.

КимЧен Ын – очень подозрителен и ему есть,что скрывать. Однажды во время визитав Пхеньян простодушный писатель ИсраэльШамир отправил статью в одно из столичныхизданий. Все закончилось предупреждениемШамиру об опрометчивом поведении.Писатель до сих пор возмущен, что емупомешали выполнить свой профессиональныйдолг перед читателем.

Новот интересный момент: компартия Кореиозабочена не проникновением информациииз западных СМИ, - к этому она вполнеравнодушна, - а распространением информациио северокорейской жизни за ее пределы.Любопытный парадокс, дающий пониманиепозиции идеологов Чучхе: мир не должензнать слабые места северокорейскогогосударства. Табу. Военная тайна.

- Нодля чего все это скрывать?, - спрашиваеммы, привыкшие к всеобщей гласности.

Давсе на поверхности. Саддам Хусейн и Муаммар Каддафи полностью рассекретили информацию овоенном потенциале со всеми бонусами, включая ядерное и химическое оружие.И первый, ивторой были убиты: ядерного оружия у них не было, а химоружие им придумали. Для убедительностипотрясли поддельной пробиркой.

КимЧен Ын предпочёл законсервироватьстрану: мир знает всё толькос позволения молодого лидера. Все этистарые ракеты, подлодки и пушки, наспехзакамуфлированные под новое секретноеоружие. Другие новости зачастуюфабрикуются в Сеуле. Можно самому открытьинтернет-поисковик и убедиться.

МудрыйКитай знает о проблемах соседа, нопредпочитает помалкивать: неопасный,хоть и вздорный Ким - не такое большоезло по сравнению с амбициями Вашингтонав Азии.

Вялоосуждает излишнюю строптивость и Москва,при этом исправно направляя северокорейскомулидеру приглашения на важные для Россииюбилеи. Впрочем, тот отнекивается и изстолицы не выезжает. К своему «ракетному»репертуару Северная Корея относитсясерьезно – никаких пробелов в расписании.

6 мартаКНДР провела очередныеракетные испытания - по заявлениюПхеньяна, армия отрабатывала ядерныеудары по американским базам в Японии.Четыре баллистические ракеты улетелив сторону Японского моря, три из нихупали в 300-500 километрах от японскогополуострова Ога. Рассерженные американцыпригрозили в очередной раз войной.

А чтоТрамп? За время своего президентстваон ни разу не обмолвился о Ким Чен Ыне,хотя ранее говорил, что хотел бы видеть«этого парня» в Вашингтоне. Так и сказал: «Да чего же, черт возьми, плохого вразговоре? Если сюда приедет, приму».

Что-топодсказывает, что новой корейской войныне будет. Но вариант для торга долженостаться. А значит - шоу должнопродолжиться.