— 16 апреля, 2024 —
 
Новый кризис

В Париже обнаружили "зону, свободную от женщин"

О зонах беспредела в социальном государстве: потерпите, может, обойдётся

Говоря о жителях соседствующих с концлагерями селений, хочется недоверчиво воскликнуть: «Онине могли не знать того, что там творится!»

Но воздержитесь. Онимогли, и даже запросто. Практика показывает,что самое стойкое человеческое качество- не признавать неприятной вамдействительности.

Зона беспредела, "зона бесправия", "анклав" - может вполне вольготнорасполагаться и полноценно существоватьв непосредственном соседстве с самымиблагополучными кварталами, самыхблагополучных городов, жители которых,за исключением особо беспристрастных,проживают в добровольном или принудительномневедении того, что творится у них нетолько под боком, но и прямо под ногами.

Существование подобных зон обеспечиваетофициальная позиция властей, озвучиваемаяполиткорректными СМИ.

Какэто делается.

Впарижском квартале Шапель-Пажоль,расположенном на стыке X и XVIII округови заселённом чуть более чем на две трети"выходцами" из дружественных инедружественных сегодня Франциимусульманских стран, всё-таки ещё имеютсязатерявшиеся там в ходе эволюции коренныежители, полностью забытые остальнымпарижским миром.

Это,как правило, очень пожилые люди, немыслящие на старости лет покидать роднойрайон, или люди с очень скромнымисредствами, не позволяющими желаемыйпереезд (учитывая дурную репутациюквартала, цены на жильё в нём не знаютконкурентов...)

Такогорода кварталов несколько и в самомПариже, и во всех крупных французскихгородах, а пригороды вообще обладаютцелой сетью вполне самостоятельных"анклавов" более серьёзногомасштаба.

Несколькодней назад, газета Le Parisien, опубликовалашокирующий репортаж о повседневностипарижского квартала Шапель- Пажоль, ирукопожатный обыватель, добросовестноизбегающий пачкаться в чужойдействительности, всё-таки немножкоахнул.

Рукопожатныйобыватель всё-таки немножко недопонялсути понятия "шариат" и всё-такинемножко верит, в то, что когда чего-тоне может быть, этого не может бытьникогда. Особенно под его, рукопожатногообывателя, носом.

Оказывается,в этом несчастном квартале совсем неимеют права жить женщины. То есть,какие-то женщины там, конечно же, живут.Но как. Оказывается, в этом кварталеженщина не имеет права выходить на улицуодна и проходить по улице в европейскойодежде. Если она всё-таки решается натакое, она должна быть готова не толькок словесным оскорблениям особо изощрённоготипа, но и к самой обыкновенной физической агрессии.

Оказывается,в этом квартале женщинам запрещенопоявляться в кафе, барах и ресторанах.Запрещено носить обтягивающую одежду.О том, чтобы появиться на улице в вечерниечасы, вопрос не возникает вовсе.

Одинокое женское население квартала -пенсионерки и студентки - живёт под страхом изнасилования.

Журналистприводит свидетельство потерпевшей,женщины 80 лет, коренной жительницыквартала, которая боится даже открытовыглядывать из окна собственной квартиры,чтобы не навлечь на cебя гнев заметившихеё с улицы блюстителей шариата: выглядываяиз окна, вы рискуете в лучшем случае получить разбитые стёкла и оплатитьвизит стекольщика, в худшем - получитьи "оплатить" визит самих«блюстителей».

Кварталпереполнен наркоторговцами, перекупщикамикраденого, сутенёрами и нелегальнымиторговцами всех сортов, каждый изкоторых, как легко догадаться, помимопрочих достоинств - непримиримыйблюститель шариата.

Делатьзаявления в полицию в подобных условиях нерешается практически никто.

Однимсловом, репортаж всё-таки вызвал некоторуюоторопь у незамутнённых читателейи кривые усмешки у особо просвещённых.

Вближайшие же после выхода репортажачасы появились язвительные ретвитынеосторожного сообщeния мэра Парижа,мадам Анн Идальго, показывающие степеньеё осведомлённости об условияхсуществования вверенных ей граждан иготовность "принять надлежащие меры".Тем более, что на волне возмущениябыстренько организовалась скандальнаяпетиция и даже марш негодующих жителей.

Тоесть тактично игнорировать скандальныеоткровения возможности не осталось.

Итогда на подмогу всей рукопожатнойтолерантности были срочно брошены самыеполиткорректные из СМИ.

Газета"Libération" отправила своих корреспондентов на места событий сцелью оперативного и безальтернативногорасследования, в результате которого буквально на следующий же день появиласьответная статья, смысл которой я предлагаю оценить ниже.

Должнапредупредить, что нижеследующий текстне приправлен моей личной иронией, носкупо передаёт тезисы ответной статьи.Знаю, что в это трудно поверить, нопридётся.

1.Квартал Шапель-Пажоль "отличаетсямультикультурным смешанным населением",что следует принимать в расчёт, преждечем делать какие-либо выводы из сложившейсяситуации.

2.Женщины, подвергавшиеся насилию идомогательствам, конечно же, не могутсчитаться объективными и потому сильнопреувеличивают.

3.Коресспондентгазеты лично походил там по улицам иничего такого не заметил. Женщин в барахи ресторанах не обижали. Их там простоне было.

4.Народныеизбранники и известные политики-женщиныспешно приезжали в квартал, походилитам по улицам в окружении прессы иполиции и ничего такого не заметили,никто их не обидел. Оперативноприбывшие на место демонстранты вмультинациональных одеждах поскандировалиим вслед замечательный лозунг :"Усексизма - ни расы, ни религии!" Дослёз.

Кмикрофону пригласили девушку по имениФанни, заявившую о своих феминистическихсимпатиях, проживающую в квартале "ужесемь лет" и ни разу не столкнувшуюсяс насилием какого-бы то ни было рода. Извозмущённых жителей квартала девушку,правда, никто не опознал, но, видимо, потому, что она торопилась и быстропокинула место сьёмки.

Заток микрофону вышел юноша по имениЖан-Рафаэль (заметьте, кто не ухватилнюанс: не просто Жан, но ещё и Рафаэль,чтоб было окончательно понятно, чторечь о коренном французе из хорошейсемьи) и заявил, что "сексуальныедомогательства и оскорбления в равнойстепени дело белых французов!" Ещёслеза.

Hаконец,к микрофону пригласили основательницуобщества "Osez le féminisme !" ("Осмельтесьна феминизм!"), Каролин де Аас, котораяозвучила заключение проведённогогазетой Libération следствия революционнымпредложением « расширить тротуары »в квартале, чтобы местные дамы имадемуазели, походя, не задевали своимителесами и одёжами « несчастныхмигрантов », а также « оснаститьквартал большим количеством фонарей,чтобы в нeм не оставалось тёмных углов »(нет, не шутка, но буквальный перевод).

Общийвывод ответной статьи: потерпите, можетобойдётся...

Прослушкаприлагается: https://youtu.be/D4ghYQ_uRSw

Сосвоей стороны, подтверждаю: все эти людине живут в означенном квартале, нодействительно верят в то, что говорят.

Поэтому,когда вам в следующий раз покажетсяудивительным неведение благополучныхсоседей разного рода зон беспредела ианклавов политкорректности, знайте -они и впрямь не ведают, что творят.

Ведают всем другие люди.

ЕленаКондратьева-Сальгеро