— 02 декабря, 2023 —
 
Новый кризис

К очередному ультиматуму ИГ Франции

Франция не реагирует на телеграмму, оставившую ей "семь дней"

«О, французский народ, думай быстро ихорошо, действуй скорее, пока не поздно!»

Такзаканчивается "телеграмма"-ультиматум,адресованная правительству Франции ифранцузским СМИ, текст которой размещённа фоне знамени запрещённой в Россиитеррористическойорганизации«Исламскоe Государствo» под фотографиейавтомата Калашникова и надписью "Солдатыхалифата".

Начинаетсятелеграмма с напоминания о том, что«французы уже узнали, что такое страх»,но то, что их ждёт «будет ещё болееразрушительным и ужасным". Перечисляются машины,начинённые взрывчаткой, грузовики,давящие толпу, бомбы и прочие ужасы.

Всёэто, убеждает телеграмма, станет французской повседневностью, "пока вы не рухнетеокончательно".

Ачтобы не рухнуть окончательно, новомуфранцузскому президенту предлагаетсявыполнить восемь требoваний, изложенныхна восьми страницах "ультиматума".

Как-то:«немедленноепрекращение бомбадировок ИГи вывод всех французских войск из всехмусульманских стран».

Затем:«немедленнаяпродажа оружия ИГ и освобождение всехзаключённых по обвинению в терроризме».

Потом:«немедленноеразрешение всем мусульманам покидатьФранцию, чтобы ехать жить и бороться вИсламское государство».

Инаконец: «Есливы не выполните этих требований, мыразрушим французское государство,потому что оно пытается разрушить ИГ».

Спояснением :«Норазрушение французского государствастанет также разрушением французскогонарода».

Суточнением: «всехпредставителей правоохранительныхорганов будут убивать».

Иc заключением: «Выпонятия не имеете, что вас ждёт!»

Навсё и про всё французскому президентущедро выдаётся семь дней.

Нет,это не шутка и не пародия на детсадовскиестрашилки:«Девочка, сейчас на стенепоявится чёрное пятно, оттуда вылезеткровавая рука и передушит всю твоюсемью».

Этотрадиционный дипломатический уровень"Исламского государства".

Приветственная"телеграмма" была передана предcтaвителям правительства и всемСМИ, но официальной реакции пока непоследовало.

Можетбыть, потому что как раз только чтоблaгополучно приземлился французскийкосмонавт Тома Песке, и вся пресса вследза официальными лицами республикибросилась праздновать новую победу надкосмосом и пока не вникала в деловоепредложение товарищей от радикальногоислама.

Аможет быть, потому, что на подобные"предложения" вообще не следуетотвечать.

Разногорода успокоительные формулировки, типа:"мы не потерпим и не позволим"ответом я не считаю.

Стоиттолько отметить, что перечисленные выше"требования", с какой стороны нипосмотри, суть откровенно и заведомоневыполнимы.

Иэто хорошо понятно как самим требовальщикам,так и всем, кого они ставят под угрозу своим ультиматомом.

Апоскольку только что начавшийся месяцрамадан обычно характеризуется усилениемтеррористических действий со стороныджихадистов, всё может быть и даже влюбой момент.

Собственно,данная ситуация мало чем отличается отобычной степени напряжённости, ставшейповседневностью в посление годы.

Простопосле такого нахального выпада любоедействительно действующее правительстводолжно бы принять меры, ощутимо отличныеот традиционных "усилений паспортныхконтролей" и неполиткорректныхзачисток в «трудных кварталах».

Когдаугроза из латентной превращается внаглую и прямую, ей следует парироватьгораздо более жёсткими средствами,нежели все до сих пор сдерживающиепопытки "примирения и не обобщения",только усиляющие эскалацию террористическойненависти, как это однозначно показалапрактика.

Я,однако, не сомневаюсь, что никакихжёстких мер и действенных попытокпресечения не последует.

Сегодняшняяевропейская политкорректность ужедостигла такого уровня насыщения, чтоничем не оличается от постоянноклепающихся на неё в интернете фотожаб.

Иреакция европейского театра абсурдана очередное бряцание оружием от ИГИЛ,на мой взгляд, будет фактически такойже, как и на последней удачной фотографииевропейских лидеров с мужественнымилицами на марше мира и протеста,выстроившихся в ряд перед камерами:

-«Господа,стоим, ждём грузовик...»