— 29 мара, 2024 —
 
Новый кризис

О порчеборцах или “Будулай под прикрытием”

стеснительный бас попросил моей немедленной консультации по вопросу безопасности человечества

Вчерау меня выдался тяжелый и трудный день,завершившийся, однако, крупным достижениемв области борьбы с происками ТайныхОбществ против человечества.

Самбудучи достаточно опытным борцом созлом, я как каждый профессионал, которыйпо-настоящему любит свой труд, стремлюськ общению с коллегами и обмену опытом.Движимый этими благородными мотивами,за последний месяц я совершил множествовизитов к предполагаемым коллегам повсему миру.

Япосетил борцов с Глобальным Потеплением,борцов с Дискриминацией Трансгендеров,борцов против Бездуховности, борцов сЮвенальной Юстицией и даже борцов сАгрессивной Россией.

Получивнемалое количество информации, нуждающейсяв осмыслении и обобщении, я вернулсяпод крышу Научно-ИсследовательскогоИнститута Истины, где я занимаюдолжность заведующего кафедройАнтиконспирологической Конспирологии(то есть науки об обоснованном подозрении),и начал разбирать записи. Именно в этотмомент на столе зазвонил телефонныйаппарат без кнопок и диска, недавноприсланный мне из одного российскоговедомства. Я снял трубку.

Натом конце провода стеснительный баспопросил моей немедленной консультациипо вопросу безопасности человечества.Я, конечно же, согласился.

Ровночерез 30 минут пятеро сотрудниковРосгвардии привели ко мне на прием иобследование юношу лет сорока, с бегающимиглазками, кривой ухмылкой и в кроссовкахдороже, чем у российского премьер-министра.Его задержали в собственном подъездеза то, что он, получив от властейсогласование на митинг в одном месте,направил своих сторонников в другое,что создало беспорядки и гражданскиестолкновения.

- На  что жалуетесь? - ласково спросил я и успокаивающим жестом огладил свою белоснежную бороду.

- На коррупцию. - незамедлительно ответил обследуемый. - Кругом жулики и воры. Преступники и насильники. Может быть,  даже убийцы. - тут он посмотрел на меня, но вероятно не найдя во мне ничего, что могло бы выдать киллера, начал осматривать кабинет.

Осмотревмой кабинет, коллекцию антикварногооружия, золотой кубок по фехтованию нашамширах, пылящегося трофейного золотоготельца в углу (взят был в прошлом годуна спецоперации по задержанию сектыкриптобаблопоклонников), молодой человекпосмотрел на меня другим взглядом.

Онприосанился, встал в позу декламатораи начал говорить одновременно вырисовываяруками в воздухе какие-то знаки.

-Вот, вы же пожилой человек! Вам же наверняка небезразлично, куда жулики и воры дели вашу пенсию! А ее украли! Украли у вас и потратили на уточек, на… Мы должны бороться с ними! Они нас не уважают! Мы должны сказать, что мы против этого! Мы с вами докажем им, что мы здесь власть! Здесь номер моего Яндекс-кошелька… неравнодушные граждане… краудфондинг...

Онговорил и говорил, а руки его все рисовалии рисовали в воздухе странные знаки, изкоторых начали появляться дворцы, виллы,даже если я не ошибаюсь гурии. Одновременнос этим сотрудники Росгвардии стоявшиепозади начали горбиться, увеличиватьсяв росте и обзавелись огромными клыками.Когда вместо обычной полицейской дубинкив руках одного из них оказалась оторваннаячеловеческая нога, я решил, что экспериментзакончен.

- Waqf aleudu. watuzhir al'alwan alhaqiqiat alkhasat bk! - сказал я, направив на оппонента вошебную настольную лампу Чистосердечия, подаренную мне в еще одном российском ведомстве - daw' alhaqiqat yakshif alhaqiqa!

Морокспал. Сотрудники Росгвардии приобрелисвой прежний вид. А вот мой гостьизменился.

Во-первых,он стал довольно пожилой женщиной сбородавкой на довольно внушительномносу. Во-вторых его гардероб такжепретерпел изменения. Теперь он состоялиз изобилия браслетов, монист, монеток,в ушах болтались огромные и блестящие,как маятники гипнотизеров, сережки.

- Порча на тебе, красавец. - прошамкал бывший борец с коррупцией. - Сглазили тебя злые люди. Всю правду тебе скажу. Истину не скрою. Злой глаз изведу, порчу сниму. Позолоти ручку старенькой. А-нэ-нэ….

Передомной стояло внутреннее содержание,высвободившее свою вечную суть изпромоутерских оков. Избавленное отнеобходимости соответсвовать моменту,оно приняло тот облик, который масимальновыражал содержание.

Васвозможно удивит, но “коррупция”переводится на русский язык как “порча”.И это неслучайно. С одной стороны,коррупция - страшное явление, разъедающеегосударственный аппарат, общество, егомораль. Вещь, с которой несомненно надобороться.

Нос другой - это аналог злой магии -невидимой, неслышимой, неуловимой.Пугающее имя, лишенное конкретногосодержания.

Коррупция,как и порча, - идеальный враг. Наличиепорчи или коррупции в реальности - вовсене является необходимым, для того, чтобыбороться с ними и потреблять на борьбубюджеты и активность сограждан, превращаяих из творческих личностей в аналогтелепузиков, садящихся, встающий ипрыгающих по приказу голоса сверху.

Дляобъявления кого-то коррупционером вовсене обязательно иметь какие-тодоказательства. Достаточно постоянногораспускания слухов. Точно так же каксоседка вовсе не обязательно ведьма инавела порчу на твоих коров, как сказалазаслуживающая доверия старушка сбородавкой на носу.

Коррупциястала аналогом средневековой злой магиинаряду с Глобальным Потуплением, а также заговором о превращении мужчин всегомира в гомосексуалистов с помощьювыстроенного в Швейцарских горахБольшого Афедронного Коллайдера.

Коррупцияпереместилась из мира реальных вещейв мир убеждений, мировоззрения веры исуеверий. И уже создает вокруг себясекты и даже зачатки религиозный войн,инквизиций и погромов.

Первыйподобный случай борьбы с коррупциейбыл описан на самой заре истории Русив 1071 году, в главном ее историческомисточнике - “Повести Временных Лет”:

“Однаждыво время неурожая в Ростовской областиявились два волхва из Ярославля,говоря, что "мы знаем, кто запасыдержит". И отправились они по Волгеи куда ни придут в погост, тут и назывализнатных жен, говоря, что та жито прячет,а та - мед, а та - рыбу, а та - меха. Иприводили к ним сестер своих, матерейи жен своих. Волхвы же, мороча людей,прорезали за плечами и вынимали оттудалибо жито, либо рыбу и убивали многихжен, а имущество их забирали себе. Ипришли на Белоозеро, и было с ними людей 300. В это же время случилось Яню, сыну Вышатину, собирая дань, прийти от князя Святослава; поведали ему белозерцы,что два кудесника убили уже много женпо Волге и по Шексне и пришли сюда. ...Они же исполчились против него. И вот,когда Янь шел на них с топориком, выступилиот них три мужа, подошли к Яню, говоряему: "Видишь, что идешь на смерть, не ходи". Янь же приказал убить их ипошел к оставшимся". Они же кинулись на Яня, и один из них промахнулся вЯня топором. Янь же, оборотив топор, ударил того обухом и приказал отрокамрубить их. ...Те же сказали: "Говорятнам боги: не можешь нам сделать ничего!".Он же сказал им: "Лгут вам боги". ...И сказал Янь гребцам: "У кого из васкто из родни убит ими?". Они же ответили:"У меня мать, у того сестра, у другогодочь". Он же сказал им: "Мстите засвоих". Они же, схватив, убили их и повесили на дубе…”

Какмы видим, что у успеха волхвов из Ярославлябыла объективная причина - неурожай.Но должен сказать, это и необязательно.В наличии катастрофы всегда можноубедить. В любом случае катастрофочоквитрательствобудет заканчиваться позолотирусчкувтирательством- просто и по старинке или в форме “авот мой яндекс-кошелек” - вопросисключительно вкусовщины.

Чрезмерноеабстрагирование простого бытового зла,перемещение его в магическое измерение- это способ избегания столкновения сним в реальности. Способ кого угодноподводить под монастырь и кого угодновыводить из под ответственности.

Настоящаяборьба со Злом отличается от поддельнойтем, что в процессе настоящей борьбы созлом, мы боремся с ним и в себе. Мыпобеждаем свои собственные лень, страх,невежество, страсти и соблазны, еслиэтого не происходит - вы ни с чем неборетесь, кроме как с собственнойсовестью.

Борьбаже зачастую предлагаемая моими “коллегами”- является ничем иным как удобнымизвинением для того, чтобы позволитьсебе любимые пороки - гордыню, нарциссизм,зависть, похоть - под тем соусом, чтоборцу со Злом - можно.

Когдасотрудники Росгвардии увели старушкуобратно туда, откуда взяли, я снял трубкутелефона без диска и сообщил в нее, чтона старушке (которая, скорее всего, сновастала молодым человеком сорока лет, кактолько покинула мой кабинет) лежит ещеодно заклятие.

Делов том, что ее ни одно узилище не можетудержать дольше 30 дней.

Иузнать, кто наложил на нее такое заклятие,которому не может противится дажегосударство, - вопрос действительноогромной важности.