— 19 апреля, 2024 —
 
Новый кризис

А давайте просто молчать: как Европа решает проблему политкорректности

В Швеции в поезде мужчина набросился с ножом на женщину-контролёра за то, что она спросила билет у женщины в хиджабе.

Там и здесь в Европе происходят вещи, вроде бы обыденные и между собой мало связанные, а между тем, проистекающие из единого источника и текущие в едином направлении.

 Вот, например, французский город Безансон, старинный собор Св. Иоанна. На его величавом фасаде размашисто корявые надписи краской из баллончиков: « Наши жизни, наши тела принадлежат нам! », « Долой благотворительность, да здравствует солидарность! »

Казалось бы, причём тут одно и зачем другое?

Но рядом и с тем и с другим, у начала надписей и у их конца приписано ещё и по заглавной букве "А". Чтоб было понятнее, что эдак выразило своё недовольство телом и душой, а заодно и благотворительностью движение « анархистов » : они именно так имеют обыкновение подписывать собственные претензии на заборах и соборах.

Собор этот, между прочим, является историческим памятником и потому, собственностью государства, которое уже в третий раз за три недели выделяет немалые средства на уже третий « отмыв » загаженного недовольными.

Местный священник, о.Брюар, сокрушается в искреннем изумлении: « Господи, благотворительность то чем не угодила? Любая благотворительность идёт на службу человеку, что не нравится-то? Зачем портить церковные здания подобными лозунгами? »

Вопрос, само собой, риторический и риторическими же остаются  все порицания и даже поиски виновных. Eсли и представить себе, что кого-то вдруг поймают,  что с ним делать, кроме как поругать и погрозить, на светлое будущее?

Это вообще, можно сказать, ерундовинка, а не безобразие.

Безобразие, например, в Швеции, где в поезде из Стокгольма в Халльсберг, мужчина 25 лет по имени Карим Алаа Хуссейн (Karim Alaa Hussain) набросился с ножом на женщину в фороме контролёра, после того, как та спросила билет у другой женщины, в хиджабе.

Женщина в хиджабе билета не предьявила, но начала хныкать и что-то непонятное пропевать. И тогда Карим Алаа Хуссейн сначала закричал, что все вокруг расисты и набросился на женщину-контролёра, а потом ударил кулаком в лицо одного мужчину и ножом другого, попытавшегося его остановить. Ножом в упавшего на пол мужчину "расерженный Карим" (как его называют в прессе) вообще тыкал долго и потому сумел нанести серьёзные раны. А потом долго ходил по вагону, потрясая тем же ножом в воздухе и клеймя « расистами » онемевших от ужаса пассажиров, пока раненый лежал в проходе, истекая кровью. 

По свидетельствам очевидцев, Карим ещё долго говорил что-то о "равенстве" и ему никто не возражал.

На ближайшей остановке  Карим скоренько ретировался, но его поймали, арестовали, велели паспорт показать, и выяснили, что он уже оказывается паспорт показывал неоднократно, потому что неоднократно вот так вот раздражался против шведского "расизма" и прочих несправедливостей, когда у женщин в хиджабах, или у мужчин с бородами спрашивают, например, билеты, или вообще застaвляют где-нибудь платить, как все.

Выяснилось даже, что пару раз Карим так раздражился, что даже отсидел три с половиной года в настоящей шведской тюрьме, откуда был досрочно выпущен за хорошее поведение и ездил себе в поездах, пока его снова не раздражили…

Сейчас Карима приговорили повторно, уже к 8 с половиной годам заключения. До ближайшей амнистии, за хорошее поведение, которую ему обещают адвокаты.

Адвокаты воспевают "выражение протеста по религиозным соображениям", тягу к "равенству" и "попытку защитить женщину от контролёра".

Вы спросите, какая связь между безнаказанными пачкунами с их требованиями солидарности на французском соборе и нервным Каримом, которого всё-таки немножко наказали, и уже несколько раз.

Обьясню: до того, как Карима стали, наконец, наказывать в Швеции, там достаточно долгое время случались точно такие же, можно сказать, безобидные выпадки местных « протестувальщиков » всех сортов, от анархистов до свободных экологов и прочих разных борцунов за « солидарность » и « справедливость », которые выражали свои личные протесты на общепринятых сегодня "козлах отпущения" - на христианских церквях, известных « подавителях всех свобод », от свободы тела, до свободы духа.

И всем этим "безобидным" пачкунам, каковыми представляли их рукопожатнейшие адвокаты, всё сходило с рук, вплоть до совсем недавнего времени, когда всеобщее попустительство в вещах, обьявляемых "мелочами", привело к значительно более серьёзным последствиям, игнорировать которые оказалось не под силу даже самой восторженной рукопожати.

Швеция вообще прошла путь ярчайшей политкорректности впереди планеты всей, увлекая за собой все скандинавские страны скопом, и подавая пример всей Европе.

Именно оттуда пошёл сильно полинявший сегодня миф о "самом благополучном социальном государстве". 

А поскольку эволюция такой вот "социальной справедливости" в борьбе с откровенно « односторонним » расизмом крайне неудобна при нынешних европейских обстоятельствах,  то официальные французские СМИ категорически не желают освещать  подобные, день ото дня учащающиеся инциденты на европейской территории.

Особо любопытным гражданам приходится информироваться через соцсети, или редкие английские издания, ещё отражающие подобные " происшествия ". 

Например, английский журналист Томми Робинсон (настоящее имя Stephen Yaxley-Lennon) упорно продолжает брать препятствия политкорректной цензуры, публикуя неприятнейшие репортажи из британской повседневности, от которых у добропорядочного обывателя буквально стынет кровь.

Несколько французских изданий пока ещё продолжают делать перепубликации криминальных инфосводок, хотя над ними уже висит дамоклов меч недавно анонсированной новым правительством цензуры во имя неразжигания религиозных страстей.

А поскольку точное знание обще-криминальной инфосводки на всей европейской территории абсолютно необходимо для самой простой аналитики развития событий в странах без границ, любое умолчание, ведущее к неполной и искажённой картинке следует рассматривать, как серьёзный саботаж общей безопасности.

Из единого источника и в одном направлении.