— 20 апреля, 2024 —
 
Новый кризис

По Германии бродят сотни тысяч осуждённых нелегалов - их некуда сажать

В германской печати появляются тревожные сообщения о недостаточном количестве тюрем для мигрантов

В германскойпечати появляются тревожные сообщенияо недостаточном количестве тюрем длямигрантов.

Как выясняется,в Германии имеются всего 400 мест вспециализированных изоляторах длябеженцев, подлежащих выдворению изстраны.

Политики на федеральномуровне забили тревогу. „Это очень важнаяпроблема“, - встрепенулисьони.

Баварские властиобъявили, что на границе Баварии иАвстрии в ближайшем будущем должнапоявиться специализированная большаятюрьма для таких беженцев, „средикоторых, как правило, находятсяпреступники“. Количествотаких беженцев-мигрантов,подлежащих выдворению, точноизвестно. По оценкам — почти300 тысяч человек.

На фоне этихцифр аланы баварского правительствазвучат как насмешка: кимеющимся 96 местам в этой тюрьмеприбавятся ещё 100.

Но самое абсурдное –даже не количество мест, а то, чтостроительство по плану должно начатьсяв 2019 году.

(Есливспомнить про берлинский долгострой -строительство аэропорта, которое длитсяуже много лет по самым разным причинами конца ему не видно, –становится ясно, что строительствоизоляторов для депортируемых беженцеввряд ли вообще начнётся прижизни нынешнего поколения немцев,иронизируют критики).

Власти одних земель внастоящий момент занимаются поискомместа для строительства таких тюрем, вдругих землях, где они уже имеются, ихбудут восстанавливать и возвращать вэксплуатацию.

Это вполне вписываетсяв наплевательское отношение немецкихвластей к преступности вообще и средибеженцев в частности. Туда же халатность,по причине которой меры по предотвращениюпреступлений не предпринимаются.

Ещё более абсурднапричина, по которой в некоторых земляхсоответствующие изоляторы просто ужедавно закрыты - они „нерентабельны“.

То есть 200 с лишним тысячпотенциально опасных беженцев, которыеприговорены судом к высылке из Германии,рентабельней оставить на свободе, чтобыпотом расхлёбывать очередной терактили просто рядовые преступления, такие,как ограбления, например.

И как рентабельностьсочетается с затратами на содержаниемассы мигрантов, которых можно было ужедавно отправить обратно?

Выясняется ещё и другаяинтересная подробность. Оказывается,дела против криминально опасных беженцевпо высылке их из страны вообще невозбуждаются в тех землях, где нетспециальных изоляторов.

Это означает, чтоколичество подлежащих депортациинамного больше, чем эти 200 с чем-то тысяч,по которым принято решение.

В Берлине появилосьпредложение обойтись без тюрем, а выслатьих сразу после принятия решения.

Всё осложняется ещё итем, что германская бюрократия зависитот европейской бюрократии. Все этиположения по строительству тюрем илинемедленной депортации должны бытьодобрены европейским судом.

Такая практика ведётк тому, что опасные беженцы остаются встране. Это не выбивается из ряда другихначинаний в миграционной политике,которые остаются не только неосуществлёнными,но и не начатыми.

Приступая к миграцинномупроекту, надо было сразу предусмотретьвопросы безопасности собственногонаселения. Но валюнтаризм победил. Всёбыло пущено на самотёк.

Сейчас же перед выборамитема, которую Меркель сделала главнойв своей предвыборной кампании ещё в2015 году, должна выглядеть приглядно,особенно после всех провалов, с нейсвязанных.