— 08 июня, 2023 —
 
Общество

Бренд "Русские феминистки" должен умереть

Нет никакого русского феминизма. Есть просто психопатология, захватившая этот бренд

Уважаемые читатели!

Для любой колонки нуженинформационный повод. К моему ужасу,есть он и сегодня.

Феминистки Кубани,сообщают нам информационные агентства,вступили в потную борьбу, ведущуюсямежду любителями св. страстотерпцаНиколая II изащитниками фильма про его любовницуМ.Кшесинскую.

О том, как именнофеминистки вступили, мы писать не будем— у нас приличное СМИ. Отметим лишь, чтосмелая акция с использованием портретапокойного монарха и физиологии участницимела целью «олицетворениесвободных женщин, которые не согласныс режимом патриархата и отторгают егоувечные плоды».

Оставим в стороне и самбатл матильдоборцев с матильдопочитателями— о нём мы сказали явно больше, чем онзаслуживает. Мы вообще хотим поговоритьо другом.

А именно — о том явлении,что орудует у нас в медиасфере подлейблом русского феминизма. И о том,почему оно такое невменяемое.

Что тут нужно помнить впервую очередь. Явление "русский феминизм", несмотряна свою громкость, в количественномсмысле локально до ничтожности.

Почему? Напоминаем:потому что Россия является мировымлидером по женской эмансипации. Почтиполовина отечественных топ-менеджеров— женщины. Что касается сферы гражданской,то планка в 50% наверняка превышена.Кстати, лично я, будучи работником СМИ,из 20 лет профессиональной деятельности16 трудился под женским руководством (инет, я не в обиде).

То есть отечественныйизвод феминизма в принципе отлучён отсамой продаваемой темы феминизмазарубежного — зажимания талантливыхграждан по половому признаку.

Отечественное трудовоеи гражданское законодательство, как никрути, не зажимает женщину в пользумужчины.

Отечественная правоваяпрактика в подавляющем большинствеслучаев оставляет при разводе детейженщине (что породило даже ответноедвижение обиженных мужчин-разведёнок).

Отечественное уголовноесудопроизводство негласно рассматриваетженский пол подсудимых как смягчающееобстоятельство (из-за чего за аналогичныепреступления женщин карают куда мягче).

И поэтому единственное,что остаётся бороть т.н. русскомуфеминизму — это сфера бытовая и природная.В которой, если правильно смотреть —сплошной сексизм и подавление.

У «русских феминисток»есть два великих козыря: во-первых,мужчины чаще колотят и даже убиваютженщин, чем наоборот. Во-вторых, женщинызарабатывают на 28% меньше мужчин (это всё действительнотак. Мужчины физически сильнее иагрессивнее женщин, и к тому же социальноамбициознее, а ещё не уходят в декрет. Поэтому я бы к двумозвученным козырям добавил третий, посути такой же возмутительный и имеющийту же природу: женщины также отсутствуютсреди чемпионов мира по шахматам, а ещёсреди рекордсменов по штанге, прыжкамв длину и высоту).

Ну так вот. 

По вине истории РусскийФеминизм — вообще не движение за права женщин. И не идеология.Это просто форма истеричнойфрустрации, которая изловчилась изастолбила популярное слово. Хотя направа женщин её носительницам плеватьс Бурдж Халифа.

Штука вся в том, что никаких-либо правовых завоеваний, никультурных сдвигов, ни вообще чего-томатериального для русских женщин РусскийФеминизм не желает. Единственнаяего задача — раз за разом предоставлятьсвоим адепткам подтверждение, чтопатриархальный секситский мир именнотакая дрянь, как они думали.

Чтобы проиллюстрироватьэту мысль, рассмотрим обычный способдействия Русских Феминисток.

...Русские Феминисткидействуют примерно 99% своего времени винтернете. Там они передвигаются потри. В каждой тройке русских феминистокимеется коренная и две пристяжные.

Задача русских феминисток— обнаружить ничего не подозревающегопротивника и врубиться в его рядывнезапным кавалерийским наскоком.

Происходит это так.

Коренная, главная втройке феминистка обнаруживает человека,неосмотрительно написавшего у себя вблоге, например, «Вася — подкаблучник».

«Вот так походя выплюнули в женщин», - тут же пишет емуфеминистка. - «а между тем статистикаговорит, что мужчины убивают женщин всемье в 10 раз чаще, чем наоборот».

И пока обвинённыйпытается понять, что это было — по бокамот коренной феминистки возникают двепристяжные, чья задача — создатьцыганский шумовой фон и гевалт. То естьголосить «Да зачем ты споришь с этойсексистской свиньёй, посмотри на него,он же непробиваемый».

Далее проходит от 10 до60 минут, за которые атакующие убеждаются,что с этой свиньёй беседовать действительноне о чем. И отбывают со своей добычей —убеждённостью в заскорузлом сексизмеещё одного мужчины (а повезёт — ещё иего собратьев по гендеру).

Кстати. Если читательницыдумают, что жертвами обвинений в сексизмемогут быть только носители игрек-хромосомы,то нет. Дело в том, уважаемые читательницы,что сексизм в мире Русского Феминизма— явление всеохватное. То есть вы можетебыть виновными в нём так же, как вашипарни-женихи-мужья.

В мире Русского Феминизмазлом являются не только мужчины.Коррумпированные Патриархатом женщины,особенно добившиеся в Патриархатекаких-то успехов — тоже зло, и ещё какое.

С точки зрения РусскихФеминисток каждая из вас, соглашательниц— хаус нигра, Сэмюэль Джексон из «Джанго»,только в юбке, власовец и полицай.

Ибо вы приспособилиськ неприемлемому доминированию самцов,продались им за сапфиры и шёлковоебельё, нарожали им детёнышей (именнотак: настоящая феминистка именует детей«детёнышами», количество которых «неявляется заслугой» по сравнению собладанием первичными половымипризнаками) и теперь льёте воду на ихфаллическую мельницу.

То есть в мире РусскогоФеминизма собственно положительныеперсонажи составляют ничтожноеменьшинство. Это вагиноземляне, непрерывнои бескомпромиссно фиксирующие фактымужского доминирования в биологической,бытовой и прочих сферах. Все остальные— в лучшем случае пассивные жертвы исоучастницы своего бесконечногофигурального изнасилования. В худшемже — сами подавляющие сущности.

...К сказанному остаётсядобавить немногое. Безусловно, наш мирне идеален. И возмутительным является,конечно, то, что сильные в нём добиваютсябольшего, чем слабые.

Однако слабых издавнакак может защищает мораль.

А она, с точки зрениябезответственных истеричных существ,именующих себя незаслуженно «русскимифеминистками», представляет собой«благожелательный сексизм», посколькуобъясняет все послабления и привилегиидля женщин не их правами, а их слабостями.

...Чего «русскиефеминистки» по причине истерическогосвоего убожества не в состоянии понять— так это того, что в нашем неидеальноммире, где правят сильные, женщин любят,понимают и защищают вовсе не за красивыеглаза.

А за то, что без нихчеловечество просто кончится за считанныеобороты Земли вокруг Солнца.

А защищать права женщинв отрыве от «детёнышей» и - это всё равно,что защищать права мужчин в отрыве отих производственной, снабженческой иоборонной функции. В отрыве от данных функций - за пределами прав общих для всех людей, разумеется - существуют не "права", а просто человеческие отношения. 

К счастью (и этодействительно к счастью) по крайнеймере на бытовом социальном уровне нашастрана достаточно бедна, чтобыпридерживаться здравого смысла. Которыйрассматривает любые «взбрыки идентичности»с точки зрения выживания и общей пользы— и в который никак не умещаются боевыеменьшинства.

И поэтому в обозримойперспективе "русские феминистки" какбренд должны умереть.