— 24 октября, 2021 —
 
Экономика страны

Почему искоренение украинского духа в Крыму стоит 140 миллиардов рублей - для начала

Фактически об этом сообщили на днях в правительстве региона

Каксообщили на днях в пресс-службеправительства Крыма,итоговые результатыгосударственной экспертизы в частисметной стоимости проекта строительствафедеральной трассы «Таврида» на Крымскомполуострове будут оглашены 17 сентября.

Спорнаяпока сумма – порядка четырнадцатимиллиардов рублей: министр транспортаРоссийской Федерации Максим Соколовнастаивает, что предельная стоимость«Тавриды» - до 140 миллиардов рублей вценах 2016 года. Глава же республики КрымСергей Аксенов утверждает, что возможноувеличение финансирования проекта вобщей сложности на те самые 14 млрд.рублей. «Увеличение финансированиябудет на 14 млрд. рублей в общейсложности, о чем анонсировал премьер-министрРоссии Дмитрий Медведев. Все идет поплану, никаких срывов нет», - сообщилпрессе глава полуостровного российскогорегиона.

Впринципе, - все это, конечно, частности.

Учитываямасштабность проекта – цифры "рабочие", расхождениявполне укладываются в стандартныепараметры, экспертиза даст окончательныйответ: собственно говоря, ради этогоона и затевалась.

Что важно на самом деле.

Трасса«Таврида», протяженность которойсоставит почти двести восемьдесяткилометров, должна связать города Керчь,Симферополь и Севастополь со строящимсяКрымским мостом через Керченский пролив - и с материковой частью России.

Трассабудет современной и скоростной: проектнаяскорость движения будет составлять до120 км/ч. 

Да,строительство непростое.

Да,на трассе придется возвести девяностомостов и путепроводов, построитьсемнадцать транспортных развязок ипорядка тридцати надземных, большейчастью, пешеходных переходов современного«закрытого типа».

Но согласно проекту, которыйбудет реализован в рамках федеральнойцелевой программы социально-экономическогоразвития Крыма и Севастополя, трассабудет полностью построена к концу 2020года. При этом четыре из шести ее участковбудут готовы уже к концу 2018 года – длятого, чтобы принять транспортный потокс возведенного Керченского моста. Надоотметить, что трасса будет не толькосуперсовременной, но и экологичной:только установка акустических экрановсоставит порядка шестидесяти тысячпогонных метров. Также планируетсяустановкашумозащитных заполнений оконных проемов жилых зданий и высадка более трехсотдвадцати тысяч деревьев. Это должноминимизировать влияние трассы наокружающую среду: природа русскогоКрыма уникальна и требует бережного ксебе отношения, ей и так изрядно досталосьво времена нелепого управления из квазигосударственного украинского образования.

Найдетсятам место и региональному бизнесу:автозаправки, многофункциональные зоныдорожного сервиса. При этом, помимоорганизации пунктов питания, мотелей,стоянок для большегрузного транспорта,также планируется строительство«трендовых» и модных в последнее времязарядных станций для электромобилей.

В общем, всё планируется как "собянинская Москва" - кому-то может не нравиться, но налицо замысел в виде единой, цельной системы.

Сомненийв том, что и Керченский мост, и трасса«Таврида» будут сданы по графику – ужени у кого нет.

РоссийскаяФедерация обустраивает вернувшийся наисторическую родину регион всерьез иочень надолго. Не обращая внимания нина довольно непростую международнуюобстановку, ни на закономернуюсосредоточенность на циклопических помасштабам дальневосточных проектах,ни, тем более, на агрессивную пропагандистскуюриторику Киева, который все никак неможет смириться с потерей региона,который многократно объявлялся и «ненужным», и «дотационным», и вообщекаким-то неправильным.

Правильныйон регион, как выясняется.

Вполне.

В хороших руках, конечно.

Нормальныйроссийский регион, который простоизрядно пострадал от длительногохренового менеджмента, выкачиванияденежных потоков в отсутствии необходимыхинвестиций, - вот, теперь приходитсядогонять.