— 20 апреля, 2024 —
 
Новый кризис

Христиане как самая гонимая религия мира

О конференции по притеснению христиан

Знаете ли вы, что по скромным подсчётам таких солидных организаций, как Ватикан, Amnesty International и Госдеп США, христианская религия сегодня самая гонимая на планете? 

Официальные цифры на 2014г : 200 миллионов христиан, преследуемых и планомерно уничтожаемых за свою религиозную принадлежность  по всему миру.

С годами цифры возрастают, но ярко не афишируются: в мире сейчас повсюду напряжённо, так что не будем акцентировать на бедах одних, а то другие обидятся.

Сам папа римский Франциск больше вопроса не поднимает, несмотря на то, что когда-то заявил публично : «Я знаю многое о преследованиях и гонениях на христиан, но не стану неосторожно говорить об этом, чтобы никого не оскорбить… Я хотел бы уточнить только одно: я убеждён, что гонения на христиан сегодня значительно сильнее, нежели в первые века церкви…И это не плод воображения: это подтверждают очень конкретные цифры… »©

Поэтому, видимо, и маленькая "Международная консультация по преследованиям христиан" имела место с 11 по 13 октября в Будапеште, а не в Ватикане.

И совсем не папа Франциск, а венгерский премьер министр Виктор Орбан сегодня выступает в защиту христиан всего мира.

«Мы, венгры, желаем, чтобы сирийские, иракские и нигерийские христиане смогли вернуться на свои исконные земли, где их предки жили долгие века; именно это мы и называем солидарностью, именно добиваясь такого возвращения в условиях безопасности, Венгрия и может помочь».

На всякий случай, премьер-министр пояснил также, что такая позиция честнее, нежели создавать опасную ситуацию здесь, в Европе, принимая неограниченное количество беженцев, адаптация которых, судя по опыту ведущих европейских стран, проходит далеко не так безоблачно и успешно, как это обещали своим народам ведущие европейские политики.

Упоминая политических и интеллектуальных европейских лидеров, премьер-министр добавил, что их стремление создать в Европе «смешанное общество согласно плану Сороса» на самом деле имеет целью вовсе не мирное сосуществование, но кардинальное изменение культурного и этнического контингента, всего за несколько поколений.

И если для наиболее сведущих и наименее политкорректных аналитиков всех сортов это было понятно изначально, то официальная пресса начинает заявлять о своём спешном прозрении с совсем недавних пор.

"Исламское завоевание", "Скрытое нашествие", "Шариат во Франции", "Тихая исламизация", "Завоевания мечетей", "Ислам без стеснения", "15000 исламистов рядом с вами", "Покорность на марше"...-  навскидку, всего лишь несколько заголовков на обложках и передовицах, с развёрнутыми материалами в номерax многочисленных изданий. 

Многие неприятные истины звучат всё громче с экранов и переливаются трелями радиоволн, хоть и закрикиваются незамедлительно возмущёнными призывами "не поддаваться панике, играющей на руку всем врагам демократиии".

Читательские комментарии дружны и однозначны, как анекдоты про генсека в брежневские времена : все всё понимают, ухмыляются и молча ждут развития событий, но ни в коем случае не смены политического курса.

Венгерское правительство вроде как, собирается организовать национальный референдум по "плану Сороса". Французское же правительство, например, ничего подобного делать не собирается и вряд ли соберётся.

Во Франции от правительства уже ничего не ждут.

Ждут каких-нибудь неожиданно кардинальных и, вероятнее всего, трагических событий в усыпляюще серой и депрессивной повседневности, которые повлекли бы за собой некие экстренные меры, ещё способные что-либо ощутимо изменить.

Данные о самой гонимой в мире религии скромно опубликовали, удручённо поцокали над ними языком и благополучно забыли.

Воистину говорят, пока не грянет гром, ни один мужик - и в Европе тоже  - не перекрестится.

Вся надeжда - на маленькую гордую Венгрию, беспомощно, но настырно ещё бьющую в колокола под крики  европейских муэдзинов.