— 19 апреля, 2024 —
 
Новый кризис

Бразильские мединские тоже душат свободу. К гонениям на "трансгендерного Иисуса" и выставку "прикоснись к голому дяде"

В Бразилии, как известно широкому кругу читателей, имеются некоторые особенности

19.11.2017

Уважаемые читатели! Как мы уже сообщали, в результате многолетней борьбы с дискриминацией в Соединенных Штатах Америки около 65-70% населения чувствуют себя дискриминируемыми.

А между тем в Бразилии в рамках борьбы с признанной очень серьёзной социальной проблемой трансфобией - этой осенью решено было нанести по ней глубокий шоковый удар с большим медиа-эффектом и просматривающимися на горизонте грантами.

В Бразилии, как известно широкому кругу читателей, имеются некоторые особенности. В частности - там, несмотря на резкое падение влияния католицизма, рост протестантских церквей и массовый феномен "женщин - убежденных атеисток", большинство населения всё же находится в рамках традиционной латиноамериканской морали и религиозных представлений.

Кроме того, там довольно обширно представлены так называемые "травести" - мужчины, находящиеся где-то между трансвестизмом, то есть относительно невинным переодеванием в женское, и транссексуальностью, то есть стремлением сменить пол. 

Так вот: публика зачастую не совсем понимает этих людей с силиконовыми бюстами и ягодицами и мужскими первичными признаками, работающих преимущественно проститутками и наркоторговцами. Их часто бьют, а в тюрьмах к ним не проявляют уважения и нередко подвергают насилию. Как сообщают правозащитные организации, около 170 трансгендеров были убиты в этом году (хотя казалось бы, что может случиться в бразильских мегаполисах с уличными проститутками-наркоторговцами).

В общем, чтобы изменить это совершенно нелогичное отношение публики и сделать её терпимее, в Сан-Паулу поставили оперу по пьесе шотландского автора под названием "Евангелие от царицы небесной Иисуса". В главной роли - роли "трансгендерного Иисуса", призывающего цисгендерный мир прекратить свою трансфобию - актриса-трансгендер с силиконовыми грудями, в платье с блёстками и на каблуках.

Как сообщает Британская Вещательная корпорация, после одного-единственного выступления в Сан-Паулу возникли ожидаемые протесты, так что у оперы проблемы и выступлений пока не было.

Но и это ещё не всё. Местные активисты-традиционалисты устроили массовые протесты против Музея Современного Искусства, где в рамках арт-программы детям (пол Би-Би-Си не указывается) предлагалось потрогать взрослого голого мужчину (за что - также не указывается). И выставку пришлось ограничить.

...Самое интересное в том, что никакой "руки растлевающей Америки" за всем этим не просматривается: те же люди, что приветствуют необычайно смелое трансгендерное прочтение Евангелия - одновременно протестуют против текущего президента Бразилии Мишеля Темера, являющегося вполне американской креатурой. 

Просто в переусложнённом нашем мире, который уже стонет под ежечасно увеличивающимся грузом призывов, мессиджей и всего такого - существуют самостоятельно развивающиеся социальные поветрия, ведущие себя подобно живым организмам-паразитам. И так получилось, что один и тот же человек-носитель может иметь и левые "антиамериканские, антиимперские" убеждения, и выступать за неприкосновенность разнообразия, и отказывать в этой неприкосновенности религии современников, и так далее. 

Это не более удивительно, чем сторонники левака и социалиста Берни Сандерса, которые год назад построились рядами и пошли голосовать за корпоративную ставленицу и любительницу побомбить светские социалистические режимы Востока Х. Клинтон.

В противоположных лагерях, впрочем, носителей непротиворечивых убеждений тоже не слишком много. И это является отличительной чертой эпохи, которую стоит назвать "мультиварварством".

Но об этом в другой раз, а сегодня всё-таки выходной.