— 19 апреля, 2024 —
 
Новый кризис

Берлинский прецедент: адвокатесса сделала заключённых своими секс-рабами и наркодилерами

И ей за это грозит пара лет лишения свободы

В одной из берлинскихтюрем произошёл случай, который привлёкк себе внимание прессы.

Против адвокатессыШтефани Б., специализирующейся поуголовному праву и исполнению наказаний,заведено уголовное дело. Она проносилав камеры заключённых наркотики, а такжемежду ней и заключёнными имел местосекс.

Наркотики перепродавалисьтам же, в тюрьме, другимзаключённым, то есть речь идёт и обизвлечении прибыли. Кто присваивал прибыль, адвокатесса или еёклиенты, пресса не уточняет. Носам факт преступного гешефта налицо.

Случай сам по себе неочень оригинальный и не первый в историинемецкой юстиции. Лет десять назадтюремная психологиня, занимавшаясяпсихологической коррекцией убийцы,влюбилась в него и помогла ему совершитьпобег из тюрьмы.

Тогда этот информационныйповод был с размахом развёрнут в СМИ ичуть ли не завершился телевизионнымтриллером в праймтайм по ЦТ Германии.

Нынешнийже случай с адвокатессой Штефани Б.лишён романтики вследствие присутствиянаркотиков и явной полигамии, причёмсо стороны женщины.

Как написал Bild, сначаладело было заведено только по двумэпизодам с наркотиками. В ходе расследованияпоявились и сексуальные отношения снесколькими заключёнными.

Правда, видеокамераподтвердила секс только с одним из них.На видео, в комнате 14 кв. м после секса,а возможно и до, Штефани Б. передаласвоему клиенту препараттилидин, который широко используетсяв Германии на вечеринках „для достиженияэйфории и чувства превосходства“.

В результате участникадействий на видео присоединили кобвинению адвокатессы.

Дело вскрылось благодарядоносу одного из заключённых.

Интересно и то, какоенаказание ожидает совершившую несколькопреступлений немецкую адвокатессу.

По савокупности деянийей грозит по закону заключение до трёхлет. Если её приговорятк сроку больше одного года, она можетлишиться адвокатской лицензии.

В этой истории естьвопросы. Первый, конечно —это скрытое видеонаблюдение впомещении для доверительных разговоровадвоката и его клиента. ВГермании из официально разрешеннойпрослушки исключены представителипрофессий, имеющих доступ к тайне,например, врачебной. Сюда же относятсяадвокаты. А здесь речь идёт даже не опрослушке, а о видео.

Именно такаяпрактика, имевшая место в ГДР,противопоставляется посей день истинной демократии ФРГ.

То, что адвокатесса доокончания следствия не отстранена отпрофессиональной деятельности —еще один из вопросов. Даже без учётасекса с клиентами.

Интересно, если адвокатбыла бы не женщина, а мужчина, воспринималисьбы действия адвоката в отношенииженщин-заключённых, как сексуальныедомогательства?

Уже были домогательстваво всех сферах искусства, спорта и дажеэкономики. И вот домогательства достиглии тюремной системы. Не какой-то тамрастленный Голливуд, а учреждение,предназначенное для искоренения пороков.

Это уже совсем новоеслово из последнего мирового тренда.