— 29 мара, 2024 —
 
Новый кризис

Из-за девочки, изнасилованной и убитой ребёнком-беженцем, у Меркель плохое настроение

Германию потрясло новое претупление, которое ещё больше раскололо немецкое общество

Германию потрясло новоепретупление, которое ещё больше раскололонемецкое общество. Противниковмиграционной политики Меркель теперьнамного больше, чем сторонников.

Это не первое убийство,совершённое беженцами, но в данномслучае обстоятельства поражают цинизмомдаже не самого преступника, а властей,причём на самом верху.

Обвиняеый уже поймани находится под следствием. Но не онглавное действующее лицо в этомполитическом детективе, действиекоторого разворачивается от Майнца доБерлина и дальше ведёт в Ирак.

В конце мая матьчетырнадцатилетней Сузанны Ф. заявилав полицию о том, что девочкапропала. Через неделю позвонила знакомаяеё дочери и сообщила, где, предположительнонаходится труп.

Только после этогополицейские начали предприниматькакие-то действия. Но опять же неполиейские, а тринадцатилетний мальчик,сосед по общежитию, указал на возможноеместо преступления и сообщил имяпредполагаемого преступника Это беженециз Ирака Али Б.

Этот случай спровоцировалв Германии новую волну демонстраций имитингов против криминальных беженцеви нелегальных мигрантов.

Партия АдГ призываетк пикетам под лозунгом „Уже хватит“.На днях фракция АдГ в бундестагеинициировала минуту молчания в памятьо Сузанне и потребовала отставки АнгелыМеркель. Депутаты других партий резкоосудили эту акцию - минута молчания небыла санкционирована.

Газета Bild в одном изматериалов требует, чтобы правительствопопросило прощения у семьи Сузанны.

Социальные сетипереполнены гневными постами, в прессепишут о том, что культура „Добропожаловать“ превратилась в „культуругнева“. А „Мы сможем это“ в „Мы против“.

Обстоятельства случаяс Сусанной ещё больше подмочили репутациюканцлерин и её проект, за который онабыла номинирована на Нобелевскую премиюмира.

Али Б. не получил правана убежище в Германии, но с помощьюсудебных органов ему удавалосьотсрочить депортацию на родину.

Его имя уже было известнов связи с разбойными нападениями,воровством и причинениемувечий. Он неоднократно участвовал вдраках с полицейскими, но на учёт его,как и многих других беженцев, не ставили.

Как оказалось, Али иостальные члены его семьи (восемьчеловек), когда стало ясно, что его могутарестовать, сбежали в Ирак под фальшивымиименами.

Интересно, что какминимум у самого Али авиабилет и паспортбыли не на одно и то же имя. В пограничнойполиции в ответ на вопрос, почему егодопустили к полёту, ответили, что ониякобы не имеют полномочий делать такиепроверки.

Это обстоятельствосейчас тоже выясняется, особенно в связис тем что двадцатилетний Али покинулГерманию, уже как подозреваемый вубийстве. Он изнасиловал девочку, задушилеё и закопал труп.

Спецназ задержал Алиуже в Ираке, через несколько часов послевылета, после чего его переправили вГерманию. В совершении преступления онсознался сразу после задержания.

И, наконец, до Германиидолетели слова Меркель. сказанные ею вКанаде, на саммите G7: „Глубокопотрясена случившимся“. На форумахвспоминают аналогичную (дословную)реакцию Меркель на убийство 12-ти человекна рождественском базаре террористомАмри.

Тогда, она только черезнесколько дней появилась в эфире ипрочла по бумажке несколько формальныхслов с холодной интонацией.

Ситуация пренеприятнаяи неблагоприятная для Меркель. Как разразворачивается другой политическийтриллер, но тоже связанный с беженцами.

Вскрылись преступлениягосударственного органа BAMF, которыйзанимается беженцами, в частности,выдаёт им свидетельства на получениестатуса беженца.

Огромное количествоприбывших в страну мигрантов, не меньшемиллиона, просто купили свидетельства.

Вскрылась отлаженнаясеть, в которой были задействованы какчиновники, так и несколько сотенпереводчиков, обслуживающих этотгосударственный орган.

Прошли массивныеувольнения. Полетел глава BAMF Вайзе. Новдруг он заявил, что канцлерин Меркельбыла в курсе всех дел и ему было даноуказание пропускать через BAMF большиеобъёмы беженцев – иглавное, быстро, чтобы обеспечитьпобеду Меркель на выборах.

Теперь логическивозникает предположение - а случайноли то, что преступления беженцев проходили„незамеченными“, сами претупники небыли задержаны, а делабыстро закрывались?

В СМИ в многочисленныхматериалах освещают этот скандал, помере раскручивания которого становятсяизвестны новые обстоятельства, которыеуже указывают на вину министров из ХДСи ХСС.

Уйдёт ли Меркель вотставку, чего желают уже очень многиенемцы? Вряд ли. Она выплывет и ещё утопиткого-нибудь. Это её фирменный стиль.