— 20 апреля, 2024 —
 
Будущее

​План вторжения России на Украину (черновой вариант)

Ни уход Крыма, ни война на Донбассе не смогли заставить киевские власти ввести военное положение – а Керченская битва смогла

Сложившаяся нынеситуация однозначно должна расцениватьсякак предвоенная. На это нам прямоуказывает реакция Украины на событияв Керченском проливе. Ни уход Крыма, нивойна на Донбассе не смогли заставитькиевские власти ввести военное положение– а Керченская битва смогла.

Это демонстрируетуверенность руководства Украины –дальше только война. Горячая фаза которойимеет всего лишь два варианта начала:вторжение России на Украину или вторжениеУкраины в Россию.

В представлении украинцеввторжение России должно выглядеть какпрущая через границу армада русскихтаков, сопровождаемая тучей самолётови ракет - эдакое двадцять друге червняв современном исполнении. Но нет,вторжение России будет выглядеть иначе.Примерно вот так.

Ранним воскресным утромроссийско-украинскую границу где-то врайоне Белгорода или Курска организованнопересечёт колонна микроавтобусов. Напервом же перекрёстке наспех мобилизованныемаршрутки с рекламой белгородских аптеки курских автосервисов бодро разъедутсяв разные стороны, до тошноты укачиваяна изношенных украинских дорогах своихпассажиров – собранных со всей российскойармии начфинов, помначфинов и прочихсотрудников полевых отделений Центробанка.

Потрескивая остывающиммотором, маршрутка остановится у КППближайшей украинской воинской части.Когда украинский полковник выйдет, ужепочти не зелёный российский начфинразвернёт перед ним кипу бумаг и начнёттыкать пальцем:

«Гляди, полковник, вотштатное расписание российской воинскойчасти. Вот здесь оклад по должности, этооклад по званию, тут выплата за выслугу,там надбавка за классность. А вот это,это и это – иные дополнительные надбавки.Но! Всю эту красоту получат только те,кто в 12.00 построится в полковую колоннуи будет готов к маршу на Киев. А остальныенам не нужны»

Ревёт сирена, гремятприказы, по расположению мечутсяошалевшие срочники, подгоняемые русскимматом через фрикативное [г]. Танки незаводятся, у БМП слито топливо, зампотехи начштаба сапогами буцкают толстогопрапорщика в грязной луже, а растрёпаннаяпрапорщикова жинка уже катит з хатiтретью бочку бензина, пучась от напряжения.Но ровно в 12.00 колонна бронетехники,перегруженная барахлом и облепленнаяпотным личным составом, готова к движению.

А как вообще черезграницу пропустили маршрутки с российскимиофицерами, спросите вы. А очень просто.За час до того границу верхом на велосипедепересёк одутловатый начфин ПогранслужбыФСБ РФ и подъехал к ближайшей казармеДержавной прикордонной службiУкраїни. И да, у него с собой была кипабумаг.

Второй вариант развитиясобытий, предусматривающий вторжениеУкраины в Россию, будет проходить намногопроще. Пустынную дорогу, ведущую вглубьРоссии, сразу за погранпереходом будетпреграждать маршрутка с рекламойнаращивания ногтей, потрескиваяостывающим мотором. А подходящиеукраинские войска будет нетерпеливоожидать свежего цвета помначфин с кипойбумаг. И поверьте, ширины дороги вполнехватит, чтобы на ней смогли развернутьсяв обратную сторону самая перегруженнаябронетехника.

Всё это фантазия автора,скажет читатель. Да, фантазия автора втексте есть. В действительности в Курскеи Белгороде маршрутки рекламы на бортахне имеют. А всё остальное вовсе нефантазия, а вполне нормальное допущение.