— 19 мара, 2024 —
 
Жизненно

Поддельные покахонтас России ждут выхода из подполья

Как сообщают дятлы канадских агентств, Университет Британской Колумбии уволил одну из своих знаменитых преподавательниц - доктора Эми Вольф.

Минутка карьер.

Как сообщают дятлы канадских агентств, Университет Британской Колумбии уволил одну из своих знаменитых преподавательниц - доктора Эми Вольф.

В течение многих лет доктор Вольф учила студентов университета культуре Коренных Жителей (то есть канадских индейцев), а также служила консультантом по деколонизации - то есть объясняла, как потомственная представительница племени микмак, как белым не быть расистами. То есть чтить головокружительное культурное наследие племён, которые до прихода европейцев не имели настоящей письменности, охотились с каменными топорами и даже научились делать медные ножики путём расплющивания медных самородков камнем. 

В конце января д-р Вольф привлекла общественное внимание, заявив, что администрация университета покрывает 12 студентов, которых она разоблачила как нетерпимых белых супремасистов - вместо того, чтобы принудить их каяться. 

Но настоящие проблемы у доктора Вольф начались уже в феврале - после того, как кто-то в Твиттере поставил под сомнение её индейство. 

Доктор, конечно, носит длинные чёрные волосы до плеч, курточки с висюльками и фотографируется с бубном, а также рассказывала, что её в детстве усыновили белые и научили стыдиться её Коренного Наследия. Но, констатировал тред, фамильное древо дамы показывает, что тут что-то не так. Мама у доктора полька, папа - на четверть венгр, на три четверти франко-канадец. Никаких микмаков не обнаружено. Может, среди французов и затерялись какие-нибудь индейцы - но это было столь давно, что бегать с бубном, звать себя Белой Совой и требовать каяться от белой человеки как-то неуместно.

...Это, ув. друзья, было ещё полбеды. Мало ли передовых карьеристок в передовом мире сейчас фабрикуют себе Угнетённое Наследие. Одна такая блондинка со вздёрнутым носиком, Лиз Уоррен, даже заседает в американском Сенате и выдвигалась в президенты США.

Но д-р Вольф отреагировала на начавшиеся разговоры о том, что она, возможно, не настоящая Покахонтас, немного слишком болезненно.

А именно - она написала ретвитнувшему тред о ней коллеге следующее воззвание:

«Мы доберёмся до тебя, [сексуальный партнёр своей мамы]. Сегодня ты смотришь в зеркало и видишь, как из твоего глаза вытекает [помёт], которым ты полон. Ты заплатишь. [Я имела тебя], расист. Даже если это будет последнее [совокупляющееся] дело, которое я сделаю в жизни - я разрушу твою карьеру. Провались в ад, расистский [сексуальный партнёр своей мамы]. Я приду за тобой. Я убью».

На этом месте администрация университета уже не выдержала и отправила доктора на мороз. Доктор носится кругами, уверяет, что её не так поняли, грозится судами и представляется жертвой расистских предубеждений. Может, кстати, ещё и выиграет.

...Я поясню, ув. друзья, почему мне очень не хочется, чтобы Передовая Этика добралась до нас.

Потому что она даёт реальные инструменты и власть прессовать окружающих вот таким вот тётям обоего пола. 

На проекте мараховщины я как-то цитировал исследование в Journal of Personality and Social Psychology, посвящённое таким связанным явлениям, как «демонстративная добродетель» или «добродетельная сигнализация» (Virtue signaling) и «демонстративная пострадатость» (Victimhood signaling).

Авторы установили, что наиболее склонны добродетельно сигнализировать и представляться жертвами современники с «темной триадой психики». То есть личности с:
- нарциссизмом
- макиавеллизмом (то есть прокачанными навыками двуличия и манипулятивности)
и
- психопатией (то есть отсутствием сострадания и циничной жестокостью).

Если традиционно считалось, что «представление себя жертвой ведёт к снижению самооценки и потере уважения», то передовая современность создала достаточно громким и наглым жертвам возможность, напротив, повышать свой социальный статус и получать доступ к ресурсам. 

«У нас такого нет», скажете вы? 

Но у нас такое есть, и в количестве достаточном, чтобы мы все наплакались. Просто для него ещё не открылось окно возможностей.