— 25 октября, 2021 —
 
Аналитика

Точка в дискуссии про ЛГБТ-Вкусвилл

В дискуссию про ЛГБТ-Вкусвилл включились продвигатели месседжа "Это не была подготовка к IPO в Америке с помощью гей-пропаганды! Что за бред, лол! Американским домохозяйкам плевать на все это!"

Так как ваш покорный слуга стал фактически "штатной консервативной сволочью от финансов", а мосты с мейнстримным финансовым сектором я сжег еще много лет назад (и это было отличным решением), то сделаю пару заметок на полях.

1. Иногда, людям, для которых Instagram - более привычная среда работы, чем Excel, лучше концентрироваться на экзистенциальном вопросе "почему свободный рынок не хочет платить нам, таким красивым небинарно-гендерквирным больше чем 700 рублей за текст?"

2. Никто, кроме самого руководства компании, не знает правды: зачем, что и как там получилось с лгбт-повесткой в рекламе компании, однако, в пользу версии про "пиар-подготовку к IPO на Западе" как минимум можно предложить несколько поддерживающих аргументов. 

ЛГБТ-реклама, поддержка ЛГБТ-ивентов и вообще квир-социалистической политической повестки - это вот уже несколько лет ВАЖНЫЙ тренд финансового мира, под который уже подвели даже псевдонаучное обоснование. 
Для корпораций перед IPO, целевой аудиторией демонстрации приверженности ЛГБТ-повестки являются не условные домохозяйки-инвесторки, а институциональные инвесторы (фонды), а также крупные банковские структуры, от участия которых в размещении акций (например, от того насколько активно они будут их "пихать" своим клиентам) зависит насколько дорого удастся эти акции разместить. 

Показываю официальные позиции двух крупных игроков мирового финансового рынка, и желающие смогут найти аналогичные заявления/исследования почти от всех аналогичных структур за минусом нескольких китайских и японских банков (но размещение-то Вкусвилл планировал на Nasdaq в США, а не в Токио или Гонконге, да?):

"Исследование Credit Suisse [прим. Кримсон: ведущий глобальный швейцарский банк, общие активы: 968 миллиардов долларов] показало, что компании с открытым ЛГБТ-менеджментом, компании признанные по опросам "ведущими ЛГБТ-компаниями", или компании, сотрудники которых открыто входят в местные "бизнес-сети ЛГБТ" [!], за 6 лет обогнали [индекс] мировых акции на 3%. Amundi Asset Management [прим. Кримсон: крупный провайдер индексных фондов и управляющий активами на 1,7 триллиона евро] недавно опубликовала отчет, показывающий превосходство компаний [которые в большей степени способствуют борьбе] с социальным неравенством [в своих собственных странах] [прим. Кримсон: напоминаю, что "неравенство" в переводе с современного квир-социалистического на человеческий означает "у ЛГБТ и расовых меньшинств нет привилегий за то что они ЛГБТ и меньшинства"] - они обогнали соответствующий индекс на 119 базисных пунктов за период с февраля по апрель 2020 года."

Про Goldman Sachs (ведущий американский банк, активы более 1 триллиона долларов США), который отказывается выводить компанию на IPO в том случае, если её совет директоров (о ужас!) состоит из белых гетеросексуальных мужчин - вообще написали все финансовые СМИ планеты.

Аргумент "ЛГБТ=богатые, консерваторы=нищеброды" в полный рост применяется и тут.
Рейтер пишет: "По данным LGBT+ Capital, одной из растущего числа специализированных фирм по управлению активами, около 17 миллионов человек в США являются ЛГБТ+ и тратят 1,1 триллиона долларов в год. «Пространство (ЛГБТ+ инвестиций) расширяется», - заявила Николь Дуйе, старший советник LGBTQ Loyalty, компании по предоставлению финансовых услуг, ориентированной на ЛГБТ, которая в прошлом году составила индекс LGBTQ100 из 100 лучших публичных компаний, дружественных к геям и трансгендерам."

Теперь понятно какой целевой и состоятельной институциональной аудитории должен был очень понравиться рекламный трюк с ЛГБТ-"семьей" в "гомофобной России"?